Leave a comment

Comments 5

eggen February 20 2019, 10:08:16 UTC
Бухло - единственное развлечение 98и процентов населения Японии, так что для нас это прекрасный рынок. Мохнатое золото, кстати, развлечение №2.

Reply


barsik61 February 20 2019, 18:26:05 UTC
Я пил как-то виски "Сантори Олд". Пьётся легко, но вырубает внезапно.)

Reply


dilvl February 20 2019, 21:49:06 UTC
Интересная статья!

Reply


kichiro_sora February 21 2019, 17:50:14 UTC
Японский виски - второй в мире. Канадский виски - это нонсенс, а американский бурбон - вещь сильно на любителя. Он очень отличается от виски сильными одеколонными ароматами. Японцы же гонят отличный стафф. Многие бренды нисколько не уступают шотландским. Большинство продуцкции Сантори - очень качественное. Особенно Ямазаки. Хакушу - вообще божественно. Хибики и Никка - меня не впечатлили.

Reply

james_mowry February 24 2019, 23:04:51 UTC
>>американский бурбон - вещь сильно на любителя.

Таких любителей в мире и в России больше чем до фига.

>>Он очень отличается от виски сильными одеколонными ароматами.

Что за одеколонные такие ароматы?? Пример такого бурбона?

Reply


Leave a comment

Up