90 лет назад: дирижабль, вставший "на голову"

Aug 25, 2017 12:45

Оригинал взят у dfs_76 в 90 лет назад: дирижабль, вставший "на голову"
Широко известны кадры катастрофы дирижабля «Гинденбург» 3 мая 1937 года, многократно растиражированные и запечатленные, например, на обложке первого альбома группы «Лед Зеппелин». А 90 лет назад произошел другой инцидент с дирнижаблем, скорее курьёзный, но тоже заставивший специалистов ( Read more... )

дирижабли

Leave a comment

Comments 10

yesaul August 26 2017, 15:29:09 UTC
Алюминиевый корпус был снабжен светоотражающим покрытием

Не было алюминиевого корпуса: оболочка из ткани, выкрашенной серебристой краской.

Reply

dfs_76 August 26 2017, 19:52:30 UTC
Э..хм.. признаюсь честно, небольшой специалист в области дирижаблестроения (да чего уж там - вообще никакой не специалист), но вообще-то думал, что жесткие дирижабли ("ZR" - от "Цеппелин ригид", т.е. "жесткий дирижабль") имели металлические корпуса. Но возможно ошибаюсь.

Reply

yesaul August 26 2017, 19:54:53 UTC
Поверьте лучшему дирижаблеведу России.

Жёстким был каркас, находящийся под тканевой оболочкой-чехлом.

Reply

dfs_76 August 26 2017, 19:56:55 UTC
ОК, спасибо за поправку, буду знать.

Reply


aspasiaroma August 26 2017, 17:40:48 UTC
разочаровались в целом и в дирижаблях - самолеты меньше, но управляемей и предсказуемей.

Цитата

Да. ПРвда, дирижабли имели свои преимущества

Reply

dfs_76 August 26 2017, 20:08:57 UTC
Да уж. Судя по этим спальным купе в гондоле, и по сей день самые большие самолеты по грузоподъемности и экономичности таковой к тогдашним дирижаблям не приблизились.

Reply

aspasiaroma August 27 2017, 05:18:34 UTC
Ага

Reply

ext_3278423 August 28 2017, 08:34:23 UTC
Заблуждение. Лос-Анджелес при своих размерах возил 30 пассажиров. В старичке Боинге-747 для такого количества народу можно устроить и спальные места, и кинотеатр с кегельбаном. Полезная нагрузка LZ 127 (а он был больше Лос-Анджелеса) - 25 тонн, нынешние самолеты умеют в разы больше (Ил-76 возит 60 тонн, C-5A - почти 120). А для пассажирских дирижаблей делали специальную облегченную посуду и алюминиевые вилки.

Насчет экономики, боюсь, дирижабль тоже проиграет. Разница в скорости на порядок - это не комар чихнул.

Reply


Leave a comment

Up