По осени на парковке появилась "копейка". Притулилась скромненько в уголочке. Когда то красная, от времени стала она непонятной кирпично-рыжей. Но видно, что на ходу. Хотя и сиденья драненькие, и на корпусе ржавчина кое-где проступает, и вообще, кормилица, поездила с рассадой и картошкой, повидала дорог всяческих, а местами и бездорог не менее разнообразных. Очень неожиданно смотрелась она среди всех этих европейских и японских блестящих акулоподобных гигантов, с потерявшимися в глубинах их багажников пакетиками из "Азбуки вкуса" и напряженно мигающими огоньками всех возможных ассистов на первом московском гололеде.
Погода присыпала листьями, дождь-снег, все дела. Пару раз кто то приходил и счищал все, что нанесло. Чтобы не эвакуировали ненароком, конечно, хотя мне хочется думать, что просто погладить щеткой, для пусть мокрого, но блеска.
Народ постепенно привык. Дней через десять уже никаких балбесов с фоточками в Инстаграм. Пробегают мимо, бросят взгляд, улыбнутся ее трогательной старомодности и какой то несуразности, и вперед, к мерцающим глубинам.
А тут вдруг хлоп, и исчез Жигуль. Все остальные оскаленные монстры на своих местах, а "копейки" нет. Когда увидел, первая мысль была: "Сожрали!"
Хотя, наверное, просто гараж хозяин нашел. Не дело таким машинам на улице зимовать.