Aug 15, 2010 00:06
Месяц май в этом году "удался". Бывали времена хуже, но редко.
В начале месяца умерла наша кошка. Об этом тяжело говорить, такой кошки больше у меня никогда не будет.
А в конце мне разбили машину... Как раз накануне, как мне в больницу ложиться...
24.05 в утром ехала себе на работу аккуратненько. На улице ливень... Доехала до парка Челюскинцев, остановилась во 2ой полосе, перед пешеходным переходом на красный свет. Стою, никого не трогаю, вдруг удар и машину выносит вперед... Я сразу не поняла, что случилось. Я же стояла, никого не трогала - за что меня ударили?? Мою машину вынесло на середину пешеходного перехода и к краю 3тьей полосы. И тут переключился светофор, по 3тьей полосе поехали машины... Несколько минут я сидела и таращилась в левое зеркало, думая как мне выйти - если бы открыла дверь, было бы еще одно ДТП. В это время в правую дверь вежливо постучали - "я кажется стукнул вашу машину". Пришлось перелазить на пассажирское сидение, чтобы выйти...
Кое-как вылезла из машины. Выяснилось, что в задний правый угол моей машинке въехала голубая мазда 626 седан. Как потом мне рассказал водятел мазды, в его машине не работал АВС, летняя резина очень хорошо пожившая, но ремонтировать не хотел, потому как машину собирался продавать как только проянится картина с пошлинами (если кому интересно, могу сообщить госномер этой машины). Однако ездить ему хотелось быстро, дури в голове видимо много, хоть и начальник юротдела банка. В этот раз ему крайне необходимо было обогнать автобус (в ливень с неработающим АВС ина полулысых шинах), потом увидел, что не успевает, стал тормозить со всей дури, машина пошла юзом, и вот... затормозил об меня...
Первое, что он мне предложил - 300 баксов за невызов гаевых. "Разъедемся, и для вас это будет небольшое приключение" Ага. Я посмотрела на свою машинку, которая до этого была в идеальном состоянии, на то, что багажник не открывается... и вызвала
Сейчас очень жалею, что написала в заяве, чтоб его не привлекали к административной ответственности. В тот момент я его пожалела - сама год с небольшим как получила права, сама порой делаю ошибки. Подумала тогда - за одного битого двух небитых дают, может сделает правильные выводы... Но вот теперь думаю - ведь это потенциальный убийца на дороге. Ведь ехал на неисправной машине - и знал об этом! А если бы перед машиной шли пешики? А если б ситуация была другая - он мог бы запросто сбить человека...
Внешние повреждения мазды - левая противотуманка, левый поворотник... А мою машину на стоянку пришлось везьти на эвакуаторе - смятая юбка бампера заблокировала колесо... не открывалася правая задняя дверь, не открывался багажник, повреждено крыло... не двигается заднее сидение... То есть геометрия кузова поехала... Балка задней подвески деформирована... Машина на каске, но я даже не могу до сих пор начать ее ремонтировать. Так как по первым осмотрам было предположение, что стоимость ремонта может быть больше 80% стоимости машины, и машина будет признана погибшей. А в таких случаях компенсацию считают по другому методу, не через стоимость ремонта.
В итоге вот пару дней назад мне таки страховая, где машина на каско, подтвердила, что машина признана погибшей. В результате сумма выплаты заметно меньше расчетной стоимости ремонта.
Теперь буду пытаться разобраться в их калькуляции, требовать перерасчета - и как последний вариант, продавать машину с аукциона, чтобы определить реальную стоимость годных остатков. Все идет к тому, что ремонтировать мне ее не судьба.
Жалко машинку до слез. Моя первая машина. Мне так здорово было ездить на ней, такая замечательная машина, никаких проблем с ней не было - и серьезных проблем не было бы еще несколько лет... Обустроила ее для своего удобства. Ездила бы на ней и радовалась... А теперь не могу даже продать мастеру, который хотел купить и отремонтировать для себя - по той стоимости остатков, которую рассчитала страховая, ему совершенно не интересно покупать. А теперь долгие разборки со страховой. А теперь грустные хлопоты - снять с машины все дополнительное оборудование, которое не входит в страховку, и продавать машину, а так же все это оборудование продавать отдельно.
Так что большое человеческое спасибо Галко Юрию Михайловичу, начальнику юридического отдела банка, за такое приключение.
Желаю ему такого же приключения.