V

Apr 05, 2023 09:04

Гинзбург не вытянул одну, но жизненно важную компоненту - весёлый абсурд. То, над чем я смеялся в книге, в фильме не смешно совершенно. Пелевинский «Монти Пайтон» не то, что пропал - он не появился. Возможно, справился бы Рогожкин, да он помер. Или Качанов.. чёрт, тоже. Или Дыховичный… да чтож ты...
Поэтому кто читал Пелевина, фильм скорее всего не оценит. Мын пропал.
Кто Пелевина не читал, тот тоже не оценит. Ему бы попроще чего, про попаданцев,  к примеру.
Пожалуй, Москва в фильме никак не меньше, чем действующее лицо. И тут со мной делается форменное раздвоение сознания. С одной стороны, я прямо чувствую себя на Кутузовском и далее на Рублёвке за рулём; с другой - мне похуй. Похуй с оттенком досады и дискомфорта, как внезапно попалось фото бывшей, и страсти помнятся формально, а вот разрыв как раз очень художественно.
Все восторhаются, типа Вавилен Татарский «Украину просрал». Типа, жест адской смелости. Вот тоже похуй, честно-откровенно, похуй на Зелёного Слоника, похуй на всё, что вмиг перечёркнуто.
И как дальше, непонятно.
Previous post Next post
Up