Пока существует русня - есть над чем угарать. Над их бесконечной тупостью. Я лично не люблю разных комиков, комедии, анекдоты и т.д. Всё это мне заменяют посты лаптеногих. Можно бесконечно смотреть на котиков и ржать над ватниками. Особенно когда они берутся рассуждать о том, в чём вообще не разбираются и разобраться не могу вследствие отсутствия мозгов.
Пишет бурёнка (прилагая список предметов):
"В общем, с 2027 года в соседнем государстве ничего не будет: ни театра, ни кино, одно сплошное телевидение в школах перестанут быть обязательными такие предметы, как физика, биология, химия, зарубежная литература, гражданское образование и география."
И делает вывод:
"Украина сворачивает учебные программы и активно движется в сторону аграрного процветания."
При этом добавляя: "Землю вот хорошо и качественно удобряют… уже года два как удобряют…" Не два, а три. И будут удобрять до тех пор, пока вы удобрение поставляете.
https://alena-73.livejournal.com/779188.html Откуда взялся бред про то, что Украина сворачивает учебные программы? Хер его знает. Судя по спискам, Украина наоборот модернизирует и развивает систему образования. Это похоже на ту систему, которая существует в Израиле. Есть обязательные предметы, которые обучают тому, что должен знать каждый образованный человек, так сказать, дают культурный фон. Языком должен владеть каждый человек, не только писатель. Это просто позорище как орки говорят и пишут на своём родном языке. Та же бурёнка, которая называет себя писательницей. Вот чтобы не позориться как узкие, каждый человек должен владеть родным языком. Иностранный язык для европейской страны - тоже необходимая вещь. В Европе есть страны, в которых люди общаются минимум на трёх языках. А вот профильные предметы необязательно изучать всем. Учеников знакомят с ними на определённом уровне в начальных классах, а в старших классах они могут выбрать предметы, которые им наиболее интересны. В Израиле это работает. Ученики углублённо изучают в старших классах, например, химию и биологию, потом идут изучать, скажем, химию в университете. Грубо говоря, зачем ученику изучать химию, физику, биологию, технологию, биотехнологию, если он пойдёт учить право в университете? Зачем углублённо изучать химию ученику, который хочет в универе изучать литературу? Общее понимание этих предметов ученики получают в начальной и средней школе. У них зато урок "наука" есть уже в первом классе (если не ошибаюсь). А в рашке химию, физику, географию и биологию я начинала учить в седьмом классе. До этого было природоведение, но чем мы занимались на нём? Отмечали когда пошёл дождь и пожелтели листья. То есть, занимались хернёй. Много бурёнка помнит из химии и биологии, которые учила в старших классах? Нет, абсолютно ничего. Иначе она не писала бы в своей "книге", что в генетической лаборатории занимаются осеменением.
История из жизни. Когда я училась в универе, я делала воспитательный проект. То есть, я занималась с каким-то ребёнком, а мне за это давали небольшую стипендию. И вот однажды у нас была лабораторная по физике, на которой мы собирали электрическую сеть со всякими там мостами Винстона, Томсона и прочей ерундой. Физика мне всегда давалась нелегко, от той лабораторной у меня сломался мозг. А на следующий день я пришла к девчонке, с которой занималась (кажется, она тогда была в четвёртом классе, но это не точно), и она мне радостно заявляет: "Сегодня в школе мы делали электрическую сеть!" Я такая: "Аааааа... Что???!!! WTF!!!" Она выносит картонный домик с лампочкой и батарейкой и я такая выдыхаю с облегчением: "Уф... Понятно."