(no subject)

Apr 29, 2024 23:32

Уф, как же меня бесит наглость и хамство! Опять-таки, принято ругать израильский сервис, но каждый раз сталкиваясь с плохим сервисом и особенно с хамством со стороны тех, кто пытается продать свои товары или услуги в Израиле я не могу не заметить, что они русскоязычные. В фейсбуке есть страничка компании "Foodלבריאות". Во-первых, это тупость давать компании англо-ивритское название и ещё рекламировать её на русском. Только дебил такое мог придумать. Компания рекламирует еду, 98 шекелей за меню на день. То есть, 25 евро. И это уже наглость! Я знаю, что уже, наверное, становлюсь посмешищем измеряя всё в моих любимых сэндвичах со стейком из "Нью-Дели", но это почти три таких сэндвича. А мне одного хватает на два раза. И какой смысл мне тратить на еду 750 евро в месяц, если у меня обычно уходит в три раза меньше? В общем, я им написала, что 98 шекелей это дорого. Это нормальный фидбек от того, кому ты рекламируешь свои услуги - мнение о цене. И тут они мне начали хамить! Вот это чисто русская черта - обхамить человека, если рекламируешь какой-то сервис. То есть, допустим, этот человек так и так не стал бы твоим клиентом, но ведь твои комментарии увидят все, кто видит твоё рекламное объявление. Даже если бы я собиралась у них делать заказ и увидела бы как они разговаривают с людьми, я бы расхотела. А потом они меня забанили. Как будто в этом есть какой-то смысл после того обсуждения, которое уже состоялось и которое они не смогут удалить, потому что забанив не будут видеть мои комментарии. Ебанутые. И это очень характерно для русских. Ни культуры общения с потенциальными клиентами, ни просто навыков человеческого общения, ни предпринимательского подхода и расчёта - только хамство и жадность. Как-то мне сложно представить, что бизнес у таких людей может процветать. А потом русим жалуются на сервис в Израиле - так вы сами такой сервис предоставляете!

потребительское, свинство

Previous post Next post
Up