Статус Кво

Jul 29, 2015 11:45

Чарльз Роберт Дарвин сидел на облаке, сжимая в руке прозрачный бокал с нектаром и бессовестно пялился на голые лодыжки Марии Склодовской-Кюри, которая лежала на животе на соседней тучке и делала вид, будто читает какую-то книгу.

Время текло неспешно, то есть стояло, закованное в какие-то немыслимые путы, и Чарльз откровенно маялся ничегонеделаньем.

Вдруг, из ниоткуда прямо перед ним в золотистом прохладном воздухе возникла бородатая, немного размытая фигура с висящим на боку садком, до половины наполненным плотвой, карасями и еще какой-то, неизвестной Дарвину рыбой. "Где он ее берет?" - возникла в голове мимолетная мысль.
- А тебе какое дело? На рынке ворую! - напыщенно ответила на неозвученный вопрос фигура с рыбой, - давай-ка, собирайся, голубчик, тебя Сам к себе требует. Ума не приложу, что он в тебе нашел? Совсем несерьезным стал на старости лет. Ну да ладно, он шеф, ему виднее.
Фигура так же молниеносно испарилась как и возникла. "Вот же рыбоед старый", - подумал Чарльз, но возникший перед носом кулак размером с пожарное ведро, быстро остановил поток мыслей, связанных с его обладателем. "Бе-бе-бе", - высунул в пустоту язык Дарвин, но кулак больше не появлялся, и он неспешно отправился в приемную к Самому, легко перепрыгивая с облачка на облачно и фрифольно помахивая ручкой встречающимся на его пути обнаженным и не очень красавицам, томно витавшим в золотистом тумане Эдема.

Херувим-секретарь лениво приподнял веки и зрачками указал в сторону двери "проходи, не занят".

Сам сидел за столом, сделанным из какого-то плотного и тяжелого тумана, и смотрел куда-то вдаль. На столешнице громоздилась модель Ноева Ковчега и поросшая лишайником каменная скрижаль, на которую резвясь спрыгивали с протосудна маленькие модельки слонов и еще каких-то гадов. Сверху лилась легкая музыка, слышалось хоровое пение. "Латынь", - подумал Дарвин и неумело перекрестился левой рукой.
- Да ладно тебе, Чарли, здесь это уже лишнее, - хохотнув сказал Сам, - привет, заходи.
- Господи, вызывали? - сглатывая слюну промекал гость.
- Так, прекращай, мне это погоняло никогда не нравилось, так что давай просто ТЫ, - опять хохотнул в ответ хозяин кабинета, - ага, вызывал. Статус кво, так сказать.
- какой статус кво?, - совсем недоуменно выдавил из себя Дарвин, - я это, только пялился, руками не цапал. А чего она провоцирует?! - сорвался на крик перепуганный Ч.
- Та далась мне твоя Машка, шо ты как ребенок в самом деле! Смотри сюда, - и с этими словами над головами беседующих всплыла голограмма.
На огромной картинке горела тайга, раскосые мужики рассекали на носатых слоноподобных машинах по полям какой-то неизвестной учоному страны, горели огромные цистерны и повсеместно падали на землю стальные птицы, выпуская в небо столбы огня и черного дыма. С пеной изо рта бегали толпы бесноватых старушенций, держа в руках плакаты и призывали придти какого-то Путина. Смотрели в небо покосившиеся домишки, а вдрызг пьяные мужики лупили почем зря не более трезвых баб.
- А кто такой Путин?, - спросил Дарвин, - небось новый мессия, который эту содомогоморру спасет?
- Та не, это это новый кандидат на место главного грешника в аду, а то Люцик жалуется, что Гитлер совсем от рук отбился - организовал даже было движение среди чертей и те вместо того, чтобы под котлы уран подбрасывать, бегали с факелами по аду с речевками и чуть не заморозили огромную кучу грешников. Я тебе о другом. Хотел тебе показать, что ты частично неправ был в своей "Истории видов". Вот именно с этими ты и ошибся.
- Как, но они же тоже люди и тоже произошли от приматов!
- Какое люди?! Это и есть приматы, только закосили удачно под сапиенсов твоих.
-Но как же? А расщепление урана, а технологии? А...
- Ой, расщепление урана - это мои, избранные, стырили у меня рецепт, несанкционированно подключившись к моему серваку, пока я с Люциком Гитлера ловил да чертей в чувство приводил. А эти, кацапы, моих из страны выгнали, а рецепт себе оставили. Ну и еще некоторые чертежи, что я своим по вай-фаю скинул - самолеты там, танки... По этому у них ничего не летает и не ездит - моих нет, а кацапы сами правильно прочитать не умеют. Но злющие такие и кровожадные, что иногда задумываюсь, а не смыть ли их как когда-то? Но, понимаешь, стар я стал, сентиментален, по этому и тебя позвал, может, посоветуешь что, чтоб не очень кровожадно? Чтобы, понимаешь, как-нибудь эту эволюцию твою так вывернуть, чтобы эти северноболотные обезьяны как остальные человеками стали!

Чарльз Роберт Дарвин наморщил лоб и замолчал. По складке, набежавшей на чело ученого Сам понял, что протеже усиленно что-то обмозговывает. Через некоторое время лицо его просветлело и легкая улыбка блеснула на мудром лице.
- Понимаешь, Господи, ой, извини, если у обезьяны отобрать кремень и дать банан, она навсегда останется обезьяной. Дай им чего-нибудь пожрать нехитрого и побухать, отбери железки да не выпускай из клетки и через некоторое время они сами назад на дерево запрыгнут! А эти безнадежны, эволюция тут бессильна!
- О, Чувак, извини, Чарльз, а ты голова! Не ошибся я в тебе, - заметно повеселев проговорил Сам, - сейчас Петра с рыбалки вызву и пошлю в Нью-Йорк, пусть закрывают этих бесноватых, да жрать им подбросят, чтобы не окочурились, а то жалко, тоже ведь твари божьи, - и незаметно перекрестился. - Говоришь, через некоторое время опять на деревья? Ну что же, что-что, а время у нас есть.

За дверью послышался хохот двух мужчин, звякнули стопки, и сонный Херувим нажал на маленькую кнопку. Над дверью красными буквами загорелась надпись "Не беспокоить. Идет совещание".

ямбічеське, микрорассказы, телеги

Previous post Next post
Up