На фото украинский военнопленный (слева) и ополченец «Скальпель», только что вернувшийся из плена.
По словам «Скальпеля» сразу после пленения их раздели догола, продержали 5-6 часов на бетонном полу. Потом были пытки, избиения, допросы. По его словам из них выбивали информацию, которая уже была известна мучителям.
То есть их просто психологически ломали. У «Скалпеля» изрезаны ноги, его пытали ножом, протыкали ногу ножом, потом накладывали швы, потом опять. Такие пытки достались ему из-за его позывного. Услышав что он «Скальпель» его обвинили в том, что он резал солдат ВСУ и применили к нему соответствующую пытку.
Очень радует, когда приходят вести об обмене пленными. Причем радуюсь и за наших ребят, вернувшихся из бандеровского плена, и за украинских солдат, наконец-то уезжающих домой.
Почему душа радуется за наших, думаю объяснять не надо.
А вот почему за солдат ВСУ, странно, но почему-то требуются объяснения.
Еще полтора года назад мы знали, что Украина - это братская страна. На международных соревнованиях, если был поединок между украинскими и "не нашими" спортсменами, всегда болели "за наших", подразумевая конечно украинцев. С удовольствием смотрели на достижения украинского военпрома и авикосмической отрасли, гордились ими, справедливо считая их и нашими достижениями.
Вы думаете что за полтора года в украинской армии стали служить другие украинцы? А что изменилось?
Почему-то люди не понимают, что изменилось то, о чем постоянно говорят американцы, трактуя это в свою сторону.
Изменился режим! Сейчас на Украине царит бандеровский режим.
Неправильно его персонифицировать именем Порошенко и называть "режим Порошенко". Я уверен что пастор Турчинов - не менее, если не более, зловещая фигура чем шоколадный король. И потому что явно умнее, и потому что не на деньгах строит свою власть, а на... власти.
И вот мы видим двух военнопленных. Оба украинцы. Оба воевали. Один еще в плену, другой только что вернулся. Один здоровый, сытый и в чистой одежде, другой с изрезанными ногами и отбитыми ребрами. Почему такая разница?
«Чего вы сюда приехали?» - Гиви допрашивает только что взятых в плен танкистов под донецким аэропортом.
Вы думаете ополченцы такие белые с крылышками человечки, которые не испытывают ярости за погибших товарищей, за разрушенные дома, за погибшие семьи? Думаете не испытывают желания порвать на мелкие куски этих солдат, пришедших "освобождать" их от "российской оккупации"? Нет. Посмотрите на кадры взятия танковых экипажей из последних боев за аэропорт. Всеми фибрами ощущается, как у Гиви рука сжимает рукоятку пистолета, как хочется за все наболевшее всадить пулю каждому "освободителю" в голову.
Но не делает он этого. Потому что в ДНР другой "режим". Этот режим не только жестко карает за плохое отношение к пленным, он еще и объясняет, почему так нельзя делать, чтобы каждый боец, каждый командир, понимал, почему так нельзя.
Для режима ДНР каждый украинец, воюющий как на стороне ДНР так и на стороне ВСУ - это их украинец, просто не все они еще это осознали, но все еще впереди.
А вот как относятся к украинцам на той стороне, пишет про последний обмен военнопленными Виталий Рубан:
- Наши погрузили в одну скорую лежачего, второго посадили… еще троих еле загрузили (запихнули) на носилках в пассажирский бусик, чуть поломанные ноги не доломали… у хлопцев слезы текли… как скот на носилках поставили на спинки сидений и на пол
>> Для режима имени Бандеры, каждый украинец, воюющий на то и на этой стороне - это враг, которого надо уничтожить. Отсюда и тысячи погибших солдат-срочников, просто посылаемых на убой (см. про 32 блок-пост), и пытки пленных, и замученные местные девочки в местах дислокации карательных отрядов.
Надо просто увидеть эту разницу, тогда невидимая грань между солдатами ВСУ и ополченцами Донбасса исчезнет, и Киев будет наш. Когда я говорю "наш", я имею в виду "украинский". Сейчас он бандеровский.