По случаю приближающегося года Кролика мы порадуем вас еще одной новостью про морковь и дизайн. В американских школа в настоящий момент проходит кампания по продвижению этого вкусного и полезного овоща в детские умы. Для этого была придумана серия виртуальных упаковок, графически пародирующих пакеты чипсов, и слоган: «Ешь их как джанк фуд». Возможно, этот ход действительно убедит подростков хрустеть морковкой вместо разнообразных канцерогенных закусок. Проект придумали полсотни американских фермеров, выращивающих морковь, в сотрудничестве с дизайнерами агентства
Crispin Porter + Bogusky.
trade-print.studio-seo.org/stat-i-na-raznye-temy/18640-novosti-iz-mira-dizajna-103.html
_______________________________________________________________________________________
Еще больше новостей дизайна и полиграфии в Новом году на
trade-print.studio-seo.org/index.phpВсех с Новым Годом))