спасибо. да. очень подросли, Мотя становится таким жеребенком-стригунком, мне это дико. Все по-разному похожи на меня и на папу. я попрыгушка, да, даже не ожидала сама. но - мастерство не пропьешь. учили детей прыгать в скакалку.
если честно, последняя фотка недельной давности, ездили в парк-усадьбу Братцево. Нам вообще в плане парков и водоемов повезло. Небольшой парк прямо за домом, еще два покрупнее в шаговой доступности, до двух совсем громадных 30 минут на машине. В прошлые выходные лазили по горам в Братцево, увазюкались особо тщательно. А так их хоть каждый день стирай, но мне рейму жалко, стираю через раз.
У Тимоши все очень хорошо, недавно был праздник букваря, по современному - посвящение в первоклассники. Есть только несколько неприятных сторон - Тима с его гиперответсвенностью постоянно боится что-нибудь забыть или сделать не так. Сколько не объясняй, что учительница и мы его ругать не будем, что все хорошо, ошибки случаются у каждого, он все равно трясется. Ну если бы при этом он не был таким жутким склеротиком и растеряхой, то ничего. Но Тимка быстро устает и становится к концу четвертого урока просто невменяемым. Когда приходит домой, ему обязательно надо отдыхать, часто спит днем. В общем, одно к одному - тяжело для его нервной системы. Поэтому я стараюсь, чтобы побольше на воздухе был и доп занятия только после отдыха и сна, да и то больше спорт или пение или рисование. Зато огромный интерес к учебе, в школе все вызывает восторг и легко дается (если бы не усталость!). Даже прописи любит и выводит тщательно. Мне нравится, что не надо напоминать делать уроки - отдыхает и садится сам, все делает сам, в тот же день, когда задано. и память у него хорошая. От усталости может не запомнить и растеряться, не понять, выглядеть просто идиотом. Но если раз выучит, то все помнит. Например, устные уроки может делать на неделю вперед. Я очень рада. Для меня было неожиданностью, что Тиму назвали в числе немногих в классе, у кого хорошая память. Мне казалось, что по сравнению с Мотей он просто реальный склеротик. Видимо, не зря мы столько читаем, слушаем, обсуждаем. Тима привык постоянно находится в процессе обучения, в процессе диалога. Если меня нет дома, ставит себе диски. Раньше это были песенки, сейчас аудиокниги или театральные постановки, очень любит классику. С упоением слушает Лебединое озеро, Щелкунчик, очень любит Моцарта. Любит современную гитарную музыку. При этом он обычно слушает и рисует, или слушает и читает одновременно. А иногда днями не занимается (кроме уроков) ничем, как только катанием машинок или догонялок с Пашей, возней с собакой. Он сейчас игры полюбил больше, чем 2 года назад. Видимо, когда чего-то лишаешься, начинаешь больше ценить :)
Все по-разному похожи на меня и на папу.
я попрыгушка, да, даже не ожидала сама. но - мастерство не пропьешь. учили детей прыгать в скакалку.
если честно, последняя фотка недельной давности, ездили в парк-усадьбу Братцево.
Нам вообще в плане парков и водоемов повезло. Небольшой парк прямо за домом, еще два покрупнее в шаговой доступности, до двух совсем громадных 30 минут на машине. В прошлые выходные лазили по горам в Братцево, увазюкались особо тщательно. А так их хоть каждый день стирай, но мне рейму жалко, стираю через раз.
У Тимоши все очень хорошо, недавно был праздник букваря, по современному - посвящение в первоклассники. Есть только несколько неприятных сторон - Тима с его гиперответсвенностью постоянно боится что-нибудь забыть или сделать не так. Сколько не объясняй, что учительница и мы его ругать не будем, что все хорошо, ошибки случаются у каждого, он все равно трясется. Ну если бы при этом он не был таким жутким склеротиком и растеряхой, то ничего. Но Тимка быстро устает и становится к концу четвертого урока просто невменяемым. Когда приходит домой, ему обязательно надо отдыхать, часто спит днем. В общем, одно к одному - тяжело для его нервной системы. Поэтому я стараюсь, чтобы побольше на воздухе был и доп занятия только после отдыха и сна, да и то больше спорт или пение или рисование. Зато огромный интерес к учебе, в школе все вызывает восторг и легко дается (если бы не усталость!). Даже прописи любит и выводит тщательно. Мне нравится, что не надо напоминать делать уроки - отдыхает и садится сам, все делает сам, в тот же день, когда задано. и память у него хорошая. От усталости может не запомнить и растеряться, не понять, выглядеть просто идиотом. Но если раз выучит, то все помнит. Например, устные уроки может делать на неделю вперед. Я очень рада. Для меня было неожиданностью, что Тиму назвали в числе немногих в классе, у кого хорошая память. Мне казалось, что по сравнению с Мотей он просто реальный склеротик. Видимо, не зря мы столько читаем, слушаем, обсуждаем. Тима привык постоянно находится в процессе обучения, в процессе диалога. Если меня нет дома, ставит себе диски. Раньше это были песенки, сейчас аудиокниги или театральные постановки, очень любит классику. С упоением слушает Лебединое озеро, Щелкунчик, очень любит Моцарта. Любит современную гитарную музыку. При этом он обычно слушает и рисует, или слушает и читает одновременно. А иногда днями не занимается (кроме уроков) ничем, как только катанием машинок или догонялок с Пашей, возней с собакой. Он сейчас игры полюбил больше, чем 2 года назад. Видимо, когда чего-то лишаешься, начинаешь больше ценить :)
Reply
Leave a comment