Новый фанфик по "1984". Написан без использования ИИ.
Текстомат "Победа"
Был холодный ясный апрельский день, когда Джереми Пайк поступил на службу в Отдел литературных машин Министерства правды Океании. Пайку было двадцать лет, он только что окончил курсы текстоматчиков Кембриджского высшего партучилища, и это было его первое место работы. Безразличная рыженькая наладчица с повязанным на поясе шарфом Антисексуальной лиги выдала ему акты на подпись: инструктаж по ТБ прослушал, с должностной инструкцией ознакомлен, технику принял под материальную ответственность. Затем, даже не пожелав удачи, она ушла и оставила Джереми в маленьком офисе с двумя столами, на которых громоздились текстоматы, наедине с немолодым коллегой невзрачной внешности.
- Салливан, - представился коллега, почти не взглянув на Пайка и едва удостоив вялого рукопожатия.
Приём был почему-то холодным. Но это не угасило у Джереми энтузиазма первого рабочего дня. Он бодро уселся за свой текстомат. У соседа рабочее место было обжитое: с кружкой, стаканчиком карандашей, перекидным календарём, семейной фотографией. А стол Пайка сиял стерильной чистотой. Неужели он первый, кто здесь работает?
Машина была плюсплюс крутая: новенькая "Победа-1982" на восьмиядерном лингвотроне с терапараметрической мультиматрицей - не чета тому старому, вечно ломающемуся барахлу, с которым Джереми долбился на курсах. Такой зверь мог за секунды синтезировать текст любой сложности. Пайк потёр в предвкушении руки и переключил тумблер на вычислительном блоке.
Внутри загудели, прогреваясь, каскады трансформаторов. Посреди чёрного экрана затеплилась зелёная точка, растянулась в линию, развернулась в строки загрузочного лога. Под низкий нарастающий гул крутившихся всё быстрее магнитных дисков строки побежали вверх. По правую руку Джереми прозвенел сигнал пневмопочты. Ага, вот и первое задание.
Читать дальше