футурологическое

Mar 25, 2018 18:56

При словах "город будущего" в воображении возникают небоскрёбы и летающие автомобили. Но первое несовместимо со вторым. Если появятся общедоступные летающие автомобили, не будет нужды ни в небоскрёбах, ни в улицах, ни вообще в городах. Владельцы флаеров будут жить в малоэтажных пригородах без дорог и регулярной планировки, с широкими зелёными ( Read more... )

Leave a comment

Comments 30

dmitriyandreev March 25 2018, 17:20:06 UTC
Наличие летающих автомобилей не гарантирует превращение жителей больших городов (ментально) в жителей "своих домов на своей земле".

Reply

fortunatus March 26 2018, 06:17:25 UTC
Да, но жителям своих домов станет жить легче.

Reply

dmitriyandreev March 26 2018, 06:56:47 UTC
Да.

Вангую "панику из-за столкновений в воздухе и падений на головы", когда траффик подрастет. Ну и РФ в текущем виде эту революцию даже не проспит, а вообще не почувствует. "Всю систему менять надо".

Reply


gcugreyarea March 25 2018, 19:02:26 UTC
Саймак в "Городе", помнится, рассматривал похожую урбанистику.

Reply

alll March 25 2018, 22:28:29 UTC
Чтобы рассматривать похожую урбанистику не надо быть Саймаком. Достаточно просто жить в США и смотреть не только в интернеты. :)

Reply


forest_badger March 25 2018, 19:37:29 UTC
Но ведь не все же коммуникации - колёсный транспорт. Есть трубы и провода, их в такой планировке либо должно быть очень много, либо вместо них должна быть высокая автономия жилых комплексов.

(Кстати, Меганезия! Там и леталки как общий транспорт, и развитие инфраструктуры в сторону автономии.)

Reply

fortunatus March 26 2018, 06:22:56 UTC
Автономия по воде и канализации вполне реальна и сейчас, электричество скорее всего придётся подводить, но провода - это не так уж дорого.

Reply


shortki March 25 2018, 19:56:02 UTC
В местах с комфортным климатом с хоть какой-то историей развития инфраструктуры, практически все территории уже заняты, там плотность населения можно будет повышать только вверх, либо снижать популяцию.
В местах же с плохим климатом, повышение плотности населения снижает издержки и более эффективно.

Reply

alll March 25 2018, 22:31:42 UTC
Людей, умеющих строить летающие автомобили, худо-бедно можно и презервативами научить пользоваться. :)

Reply

shortki March 25 2018, 23:24:51 UTC
Если тенденция с роботами верна и мировых войн удасться избежать, то ничем не занятые люди будут делать других людей, потому что другое у них не будет хорошо получаться. Если за спиногрызами присматривает робонянька, а тебе остаётся только радоваться своей работой (можно на расстоянии), то почему бы и нет? Особенно если будет развернут “женский вопрос” когда “деловая женщина” станет уже не актуальна.

Reply

alll March 26 2018, 10:05:11 UTC
У ничем незанятых людей отлично получается тупить в интернетики и играть в танчики. Ребёнки от этого важного процесса только отвлекают.

Для самореализации женщин в стиле яжемать достаточно одного-двух ребёнков на самореализаторшу, что размеру популяции угрожает скорее в обратную сторону. Для особо увлекающихся особ достаточно ввести ограничение количества и ресурса робонянь, выдаваемых в одни руки.

Reply


murmele March 25 2018, 20:17:58 UTC
Зависит от того, насколько быстро летает автомобиль. Если со скоростью километров 50-70 в час, то какая разница, ехать тебе три часа или лететь?.. Разве что, действительно, дороги не нужны.

Reply

alll March 25 2018, 22:33:05 UTC
Всяко лучше лететь со скоростью 70 км/ч, чем ползти в пробке со скоростью 7 км/ч.

Reply


Leave a comment

Up