Недавно в одном разговоре моя собеседница упомянула книгу Джо Витале "Гипнотические рекламные тексты". Книгу эту я не читала, но заинтересовалась, потому что моя собеседница рассказала, что в ней есть очень интересны йматериал по контенту, о том, как писать интересные тексты, как правильно составлять заголовок к статье. Она отметила, что в книге Джо Витале даёт около 30 типов написания заголовков, то есть он даёт разные схемы, которые привлекают внимание читателей. При этом Джо Витале объясняет свои читателям, что от заголовка полностью зависит то, прочитают ли статью или пройдут мимо. Особенно актуально всё это для интернета, где пользователь скользит глазами по заголовкам, обращая внимание на самые привлекательные.
Озаглавить статью бывает порой труднее, чем ее написать
5 способов придумать хороший заголовок для статьи И читатели будут подолгу "зависать" на вашем блоге.