Jan 11, 2013 16:33
Пересматриваю тут Тарантино, дабы освежить память. Между делом посмотрел "Семь психопатов", который на деле оказался очень тарантиновским фильмом, по идее. Даже игра с киношаблонами, цитат как таковых нет, но попыток деконструкции хоть отбавляй. Диалоги, порой кажущиеся ниочем, постоянная не совсем мотивированная стрельба и кровь, а так же девиантные персонажи, те самые "психопаты".
И все вроде бы замечательно, и шуточки и прибауточки, и треш и угар. Но есть несколько черт в фильме, которые не дотягивают. Во-первых, сама основа всей посмодернистической мишуры какая-то странная и недоконченная. Не то это все про киношаблоны, не то про жизнетворчество, не то про все вместе и по чуть-чуть. Все истории, сводящиеся воедино, как-то внутренне не мотивированы, почему именно они. Нет, оно понятно что все там про месть и идет попытка выстебать и переработать этот стандартный мотив криминальный фильмов, но главного ингредиента в коктейле историй не хватает, чтобы получить полноценный напиток, а не смесь. Ну и во-вторых, это конечно выбор главного актера. Один из успехов Тарантино, лично для меня, это подбор актеров, они либо хороши вообще, либо же они просто именно в этой роли крайне органичны. А вот в "Семи психопатах"... нет, Уокен как всегда отличен, да и Рокуэлл в придурошной роли не в первый раз удается. А с товарищем Фаррелом проблемы, уж слишком у него рожа тяпкой, как и в других фильмах. Хотя в целом, фильм заслуживает внимания, главная внешняя цель фильма, треш и угар, все-таки достигнута.
кино