Oct 01, 2016 14:50
К одному из уроков по роману "Война и мир" я усердно готовился. Читал до 4-х утра. Литература шла по расписанию первыми двумя уроками. Проспал.
Смутно помню сюжет. Ростова, Пьер, Волконский... Как все. В принципе. Дымное небо Аустерлица...
Объем явно не по возрасту, как и мысли. Периодически возникает туманное желание перечитать.
Балы, дворянские гнезда, сударыня-сударь, то да сё... Зачем тогда это было нужно?
Библия книга не малая. Краткий курс - вещь ненадёжная. Те, кто учил краткий курс истории партии охотно жгли потом партбилеты и шли в коммерсанты. Не уверовали... И это не школьники.
Во времена, когда уроки начинались с молитвы, очень хорошо штудировали и древнюю мифологию с греческим и латынью. Действительно, формировали мировоззрение, вкус и проч. Послушать и почитать библейские сюжеты после химии и физики? Ну, не знаю?... И что важно. Под чьим руководством будет это всё? Советская Марьиванна и постсоветские педагогические кадры, выросшие на Пелевине с Минаевым, даже издали кажутся неубедительными.
литература,
религия