Глава 8
ОшИбКи
Ошибки, которые мы совершаем - это преграды, которые мы не смогли преодолеть, свернув и так и не узнав, как это «сделать правильный выбор». Одиночество и душевная боль-это наказание за необдуманные или наоборот обдуманные действия, которые заставляют по другому посмотреть на окружающий мир и на себя самого. Что мы делает когда у нас почти не остается выхода? Мы бежим, и этот бег тем быстрее и продолжительнее, чем сильнее сдавливают нас эмоции и чувства! И набрав скорость все тяжелее оглянуться назад, порой настолько трудно, что если попытаешься себя перебороть-раздавит...
Сон был крепким, все чаще мне приходило в голову проснуться, но сложно было себя перебороть, ведь так приятно, когда ты лежишь думая и фантазируя в полном беспамятстве!
Во рту было гадко, походу эта ночь прошла не без приключений. Включив сознание я узнал знакомые очертания своей комнаты, приподнялся, но вокруг никого не обнаружил! Медленно подойдя к окну, отодвинув занавеску, я увидел, что улица жила своей жизнь, суматошно доживая утренние предланчивые часы.
В комнате жутко воняло останками моей рвотной массы, поэтому, я поспешил в туалет, от поступающих к горлу потоков, так и норовивших выпрыгнуть из меня, шаг пришлось ускорить. Проторчав в туалете в размышлениях о своей никчемности, я нашел силы заставить себя подняться и залезть в душ. Спокойно и легко, будто вновь обрел какую-то тягу к существованию.
Охрану я обнаружил у себя в гостиной, беззаботно беседовавших, сложилось ощущение, что у меня дома званый фуршетный перекус во одном из модных дворов, выдавало их только чересчур перекаченное телосложение и небольшие спиралеобразные проводки за правыми ушами. Немного притормозя я затаился, ведь нечасто можно услышать о чем общаются твои подчиненные, особенно моя немногословная обычно охрана.
- Прикинь, однажды поехали на рыбалку с пацанами и никто не знал куда ехать. Понадеялись на одного мудака, что он поедет впереди и дорогу будет показывать, так у нас машина взяла и заглохла, а этот пидор газу дал, и уехал! Я тут вообще охерел! Прикинь, связь телефонная не ловит, машина стоит мертвая, вокруг лес, куда идти не знаем!
- Ну и че, как разрулили?
- Подождали, когда этот хрен обратно поедет, ждать правда пришлось часа три! Начал типа ребят простите, так получилось, не заметил, что вы отстали, ну такую херню пороть начал...
- Ну а вы чего, пиздюлей ему накатили?
- Не, заставили машину толкать, прикинь, тащил на приколе почти километр, пока у него сердце не прихватило.
- И че довезли хоть?
- Да он минут пятнадцать поохал и поднялся, хер его знает, рыбалку пидор испортил, обидно.
Меня как-то даже переполнила гордость за моего охранника, который сдержался и не сломал этого бедолагу. В тот момент, когда я размышлял беседа продолжалась.
- Ох, че-то спать так охота, вчера с этим (немного дернув голову в сторону моей спальни, но не оборачиваясь) провозились, Бек вообще всю ночь не спал, говорит пока ехали всю одежду ему заблевал, а когда домой привезли начал орать, валяться по полу! Хотели скорую вызвать, да он наотрез отказался, херами всех крыл, говорил, что всех на хер разгонит. Потом вроде успокоился и отрубился, ну мы его в комнату и оттащили. А, еще, прикинь, вчера к нему баба какая-то подрулила, бля, красиииивая, но я ее первый раз видел, сначала так все в машину рвалась, пыталась ему голову держать... В итоге, этот ее тоже заблевал, прикинь!
- Да ладно, а она че?
- Да че еще немного с нами проехала, думал вжарить ее пока этот спит, да она взяла и вышла на перекрестке, прям перед самым домом, прикинь! Просто, как пулей вылетела, ахах.
Я понимал, что как-то в этой ситуации очень неловко тут же выдавать себя, поэтому я аккуратно поднялся на верх и оттуда хлопнув дверью, громко с наигранным заспанным голосом произнес «Доброе утро, господа»!
Охранники опешив, повскакивали с дивана и в один голос произнесли «Доброе утро, сэр!»
Я медленно спустился по лестнице и сказал, чтобы меня отвезли в офис.
Собирав мысли в кучу я то и дела пытался вспомнить, что же мне нужно было сегодня сделать, казалось очень важное, но память опять давала осечку. Проверив содержимое карманов, я обнаружил, что они пусты, нет ничего, ни документов, ни денег, даже ручки и блокнота, в котором были мои мысли о предстоящей встречи с корей... Тут в моей голове случился полный кавардак, такое ощущение , что обратно вбили кирпичом все воспоминания, и все настолько структурировалось, что стало страшно! Я приказал водителю ехать быстрее, потому что времени уже было почти 12! Я не помнил только одного, во сколько назначена встреча и в какой ярости сейчас потенциальные партнеры, если меня пришлось так долго ждать! Я спросил у охранника, не звонила ли им Ребекка, они ответили, что нет. Это показалось немного странным. Я вихрем ворвался в здание и также молниеносно долетел до переговорной. О ужас... На меня довольно сурово смотрело 7 человек азиатской наружности, явно своим видом выражая, мягко сказать, негодование. Я присел, напротив самого пузатого (показалось, что он здесь главный) и начал извинятся за свое опоздание, но пузатого как-то постоянно наклоняло в право, было ощущение, что он меня не понимает, хотя их переводчик что-то уперто и громко разглагольствовал в на каком-то из восточных языков. Ту я начал понимать, что что-то здесь не так. Мой взгляд мельком упал на девушку, которую я не знал, но она очень растерянно стояла в углу кабинета, Ребекки рядом не было. Мне поначалу показалось, что у нее довольно глупое, извиняющееся выражение лица, но немного приглядевшись я начал понимать, что тот, с кем я сейчас разговаривал не руководитель компании, о тот тявкающий старикашка не переводчик... все встало на свои места и бравая семерка тоже резко поднялась, маленькими семенящими шагами поспешила к выходу. Остановить я их так и не попробовал, да мне и показалось, что это было бесполезно.
Сейчас меня мучал только один вопрос, где Ребекка, хотелось срочно с ней поговорить и спросить, что делать дальше, потому что я сейчас отчетливо понимал в какой жопе оказался. Узнав у секретаря номера телефона Ребекки и ее адрес я поспешил через городской с ней связаться! Но к моему сожалению, на дальнем конце только гудки, я спешно выехал к ней домой.
Вот я у двери, звонок тоже не отвечает, да и, походу, вообще не подает признаков работоспособности, я начинаю долбиться в дверь, но мои труды не увенчались успехом. Я возвращаюсь в машину и еду домой.
Отправил одного из охранников за спиртным и взяв из машины планшетный компьютер, я проследовал в свою комнату, которая уже было убрана и приятно благоухала. Я закрыл дверь и медленно опустился на пол, уставившись в монитор сенсорного расхитителя времени. Просмотрев почту и не найдя там ни одного письма ни от Роберта, ни от Ребекки, тупо начал пролистывать страницы сайтов с бесплатной порнографией, бездумно и бесцельно. Проведя пару минут в раздумьях я разделся и лег на кровать. Спать не хотелось, в душе было пусто, одиночество все активнее занимало мое пространство.
Где-то примерно через 10 минут моего тихого и не особенно активного втыкани в разноцветные картинки на планшете, в дверь постучали и вошел охранник с пакетом, до верхов наполненного спиртным! Положил рядом с кроватью и спешно удалился. Просмотрев содержимое пакетов, стало как-то дурно и неприятно, захотелось чего-то другого, еще не знакомого.
Через час я уже уберал дорожки аккуратно свернутой купюрой, уже не помню как и где приобретенной. Все как во взрослом американском кино, с кучей серьезных мужиков , готовых отстрелить тебе яйца. Я чувствовал себя Аль Капоне, решающим в этом мире все: кто блоха, а кто должен жить, я представлял себе как я расправляюсь к мерзавцами, якобы заваливших моих корешей, как зажигаю с сотнями телок, как имею всех напрво и налево, мир в моих руках, а я в нем господин, царь и Бог... Беспорядочные мельтишения вокруг, я раскидывают всех, кто хоть малейшим образом посмел встать на моем пути, я непобедим, я тот, кого уважают и боятся. Проходя между плывущими и сливающимися красками я чувствую свободу и силу. В моих руках периодически появлются то автомат, то резиновая дубинка и с такой же скоростью пропадают, после того, как я кого-то отдубасю, приятное и безнаказанное ощущение. Вдруг стало дико страшно, страх прижимал к полу так, что мне казалось небо давит своей мощью, то и дело посверкивая разрядами молний. Упал, уставший и обездвижанный.
Очнулся я от того, что лицо мое погружается в лединую воду! Я пытаюсь вырвать, опереться, держаться за что-то, но сильным движением меня сново отправляют в резервуар с нереально, как мне кажется, холодной водой. Я пытаюсь вздохнуть, борюсь за жизь, но все сложнее. Меня прикладывают головой о что-то твердое ... панический страх накатыват и я пытаюсь вырвться, все как во сне, ничего не понимаю, чувство такое, что ничего приятного ждать не придется, терпеть и не здаваться!!!
Меня кидают на пол, глаза покрыты какой-то пеленой, мешающей видеть что-либо, я пытаюсь их протереть, у меня получается и я вижу группу людей, не самой приятной наружности, они в потрепанной одежде, но главное пока меня не трогают!.
- Блять, кто его сюда приволок?
- Да хер его знает!
- Я его приветащил, он Сэма отъебашил и пристрелил, палил во все стороны! Бля, нас чуть не накрыл, вовремя срутили! Он еще орал что-то не внятное про каких-то парней, за которых мы ответим.
- Откуда вообще он взялся? Кто он такой?
Небритая морда подлетает ко мне и с размаха прикладывается ко мне носком сапога! Не останавливаясь, накатывает снова и снова, пока я, не начинаю задыхаться в луже крови.
В голове пролетают картины, что сейчас врываются в комнату мои парни и кладут всех, попутно поднимая меня и оттаскивая из этого ада. Но никого нет, я продолжаю лежать на том же месте, не двигаясь. Острая боль парализовала и я могу только дышать и то, с трудом.
Бородатый упырь поднимает меня и тащит за собой. Меня заводят в темное помещение и сажают на стул. Темно, холодно, больно и сильно смердит.