Что-то невезет в последнее время на пожары в автомобилях. Всю статистику испортили. Вот не поверите, но по моему району 50% пожаров это сгоревшие автомобили. Честно говоря думал, но не высказывал (чтоб панику не сеять) что началась и развивается дворовая война за места на парковках. Но глядя на нижеприведенный пожар, стал сомневаться. Все-таки
(
Read more... )
Возможно, что я не прав. Но как я и писал уже, Вам виднее.
На моей памяти (даже есть где-то на памяти моего жесткого диска, в качестве видео) был случай тушения машины. Тоже горела машина, языки пламени вырывались из-под капота, и тогда "любителям" не хватило даже целых трёх огнетушителей, хотя надо отдать должное они действовали отчаянно и сдерживали пламя до прибытия пожарного расчёта.
Печально другое, что у Вас не было источников противопожарного водоснабжения поблизости и то, что профессионалы при тушении пожара были без кислородных баллонов.
Reply
А насчет "потушишь - не потушишь", "хватит - не хватит", "успеешь - не успеешь", дождаться или тушить- это все лирика и демагогия. Рассуждать о плохом лучше поменьше, а готовиться к худшему - получше. Если что-то произойдет, а ты морально не готов действовать то без сомнения разворачивайся и уходи, а вот если ничего нет и остается только развести руками это хуже некуда.
А то что пожарные без аппаратов работали , это наши внутренние терки, Вы просто не поняли о чем мы. Ребята в Америке вообще на всех пожарах включаются в аппараты на сжатом воздухе. У нас же только перед заходом в непригодную для дыхания среду. В данном случае дышалось легко и свободно. То что выглядит как дым на самом деле пар. Опасность была во вспышке бензина. Ребята опытные сразу определили что на платформе дизельные машины, значит и вспышек не будет. Да и по нормам при перевозке на ж/д в машине должно быть не более 10 литров горючего.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment