Экономия на шедеврах

Feb 14, 2012 22:02


Что-то невезет в последнее время на пожары в автомобилях. Всю статистику испортили. Вот не поверите, но по моему району 50% пожаров это сгоревшие автомобили. Честно говоря думал, но не высказывал (чтоб панику не сеять) что началась и развивается дворовая война за места на парковках. Но глядя на нижеприведенный пожар, стал сомневаться. Все-таки ( Read more... )

тушение, фото, пожарная безопасность, пожарные, пожар

Leave a comment

yavik85 February 15 2012, 10:58:37 UTC
Вам виднее... Соглашусь, лишь только с тем, что в данной ситуации огнетушители послужили бы для того, чтобы сдержать распространение пожара, если бы он пошёл дальше на другие вагоны или рядом стоящие строения. Но лезть с огнетушителем в такой вагон непрофессионалу - это как минимум отравление угарным газом и ожоги!!! Ради чего простому человеку рисковать своей жизнью и здоровьем, ради каких-то машин? Так лучше дождаться пожарных-профессионалов! Если бы в вагоне были люди, то, конечно же, это в корне меняло бы ситуацию... Но тогда возникал бы вопрос: "Какого ... они там делали?"

Возможно, что я не прав. Но как я и писал уже, Вам виднее.
На моей памяти (даже есть где-то на памяти моего жесткого диска, в качестве видео) был случай тушения машины. Тоже горела машина, языки пламени вырывались из-под капота, и тогда "любителям" не хватило даже целых трёх огнетушителей, хотя надо отдать должное они действовали отчаянно и сдерживали пламя до прибытия пожарного расчёта.

Печально другое, что у Вас не было источников противопожарного водоснабжения поблизости и то, что профессионалы при тушении пожара были без кислородных баллонов.

Reply

fort_i_ko February 15 2012, 13:32:27 UTC
Огнетушитель, огнетушителю рознь, сам по себе огнетушитель не умеет тушить, надо его хотя бы правильно направить. Знаю случай, когда при возгорании проводки под капотом, пытались тушить сам капот, то есть не открывая моторного отсека. Да и те которые возят в машинах большинство водителей - в основной своей массе просроченные, поддельные, неисправные или давно признанные морально устаревшими. С другой стороны у меня лично был двух литровый огнетушитель одной фирмы, имеющий специальный не слеживающийся порошок и закачанный азотом. Я его подарил хорошему знакомому и он на трассе с помощь него потушил горящую кабину «Камаза».
А насчет "потушишь - не потушишь", "хватит - не хватит", "успеешь - не успеешь", дождаться или тушить- это все лирика и демагогия. Рассуждать о плохом лучше поменьше, а готовиться к худшему - получше. Если что-то произойдет, а ты морально не готов действовать то без сомнения разворачивайся и уходи, а вот если ничего нет и остается только развести руками это хуже некуда.

А то что пожарные без аппаратов работали , это наши внутренние терки, Вы просто не поняли о чем мы. Ребята в Америке вообще на всех пожарах включаются в аппараты на сжатом воздухе. У нас же только перед заходом в непригодную для дыхания среду. В данном случае дышалось легко и свободно. То что выглядит как дым на самом деле пар. Опасность была во вспышке бензина. Ребята опытные сразу определили что на платформе дизельные машины, значит и вспышек не будет. Да и по нормам при перевозке на ж/д в машине должно быть не более 10 литров горючего.

Reply

на платформе дизельные машины lengvizd February 16 2012, 15:46:32 UTC
загорелись? Да ну... Не верится.

Reply

Re: на платформе дизельные машины fort_i_ko February 16 2012, 17:34:41 UTC
ИПЛ копается, выводов пока не делают

Reply


Leave a comment

Up