Kronenburg М.А.С. СТО12- возвращение кубизма

May 17, 2012 01:17

По аэродрому... Среди разнообразных по назначению пожарных машин особое место занимают аэродромные автомобили. В них применяются самые передовые технические решения. Машины обладают высокими динамическими качествами и проходимостью, несут большие объемы воды и пенообразователя. На InterSchutz-2010 состоялась мировая премьера аэродромного пожарного автомобиля М.А.С. СТО12.



Он создан голландской компанией Kronenburg B.V. - старейшим производителем пожарной техники, основанным еще в 1823 году. Последняя модель в известной линии Кроненбург выполнена на шасси MAC и может быть выполнена на колесных формулах 4x4, 6x6 или 8x8.
Облик машины подчеркнуто функционален. Просторная кабина имеет простую прямоугольную форму, все стекла расположены вертикально.


Нужно сказать, что в последнее время многие производители аэродромных машин придают кабинам ярко выраженную аэродинамическую форму с сильно наклоненным ветровым стеклом. Выглядит это эффектно, но при работе со стволами много водяных брызг попадает на стекло, ухудшая видимость. А палящее солнце слепит водителя. Кузов и кабина изготовлены из армированного стеклопластика способного противостоять огню и соответственно совершенно не подверженный коррозии. Кроме того, он весит меньше, что положительно сказалось на ускорении и маневренности автомобиля.
Кабина и кузов автомобиля от Kronenburg изготовлены из армированного стеклопластика. Объемы баков для воды, пенообразователя, порошковая система пожаротушения, насосы высокого и сверхвысокого давления могут варьироваться по желанию заказчика. Силовая установка - турбодизель Caterpillar.
В отсеке экипажа могут разместиться до 7 пожарных.


Технические характеристики аэродромного пожарного автомобиля Kronenburg CT012 MAC 6x6
• Габариты - 11400х3000х3600 мм
• Угол переднего/заднего свеса - 30 °
• Радиус разворота - 16 500 мм
• Собственный вес - 17 500 кг
• Полный вес - 39 000 кг
• Ускорение 0 - 80 км/ч - 34 сек.
• Максимальная скорость - более 110 км/ч
• Тормозной путь 64-0 км/ч - 43 м
• Преодолеваемый уклон - 50 %
• Максимальный угол бокового наклона - 30 °
• Двигатель - Caterpillar C-18, 522 кВт (700 л/с) при 2100 об/мин
• Трансмиссия - автоматическая Twin Disc TD61-1179, 6 скоростей вперед, 1 назад
• Мосты - Axletech 5000, дисковый тормозной механизм с AБС
• Привод - механический, полный 6х6
• Подвеска - пружинная с амортизаторами, ход 385 мм
• Колеса - односкатные пневматические 24R21
• Объем топливного бака - 300 л
• Привод спецоборудования от КОМ двигателя шасси
• Объем бака для воды -12000 л
• Объем бака для пены - 1400 л
• Производительность ствола на крыше - 5700 л/мин при 10 бар на 90 м
• Производительность ствола на бампере - до 1950 л/мин при 10 бар на 65 м
• Производительность боковых пожарных рукавов - 455 л/мин при 10бар на 30 м
• Углекислотная система пожаротушения 240 кг
• Производительность системы - 1 кг/сек на 8 м















http://www.autocentre.ua/tr/Tracks/Special-Equipment/17777.html

пожарная автоцистерна, фото, пресса

Previous post Next post
Up