Nov 05, 2014 14:22
Итак, мы утрясли бумажные моменты, Квебек за письмо щедрости с нас взял подписку о невыезде на 183 дня. К слову, мы отжили в два раз больше, год в общей сложности, платили налоги в том числе. Мы имели однокомнатную квартиру без мебели и стареньким матрасом на полу. Градус тепла поднимался все выше, становилось все жарче. А врачи не хотели меня брать для ведения моей беременности - причина отказа была убийственна - СРОК БЫЛ БОЛЬШОЙ.
Я 5 недель вместе с моей Катей находилась без наблюдения врачей. Я пропустила тест на глюкозу. Еще какие-то тесты. Но я была спокойна, как удав, я знала, что у меня все хорошо.
Было тяжело спать на полу на 8ом месяце, да еще жарко ужасно, квартирка нагревалась от солнца, как духовой шкаф, штор не было, мы повесили покрывала на окна. Мы были самые настоящие бомжи и цыгане. Первый наш канадский супчик мы хлебали чайными ложками прямо из кастрюльки - очень хотелось домашнего, рестораны уже стояли поперек горла и вовсе не от хорошей жизни.
Хорошая жизнь это не рестораны, это свой дом и домашняя еда.
И все же нас взял один доктор, дай бог ей здоровья. С нашим письмом щедрости, с нашим большим пузом, нас, таких сирых и убогих после сытой лондонской жизни, оказавшихся в таких вот условиях жизни волей обстоятельств и своих собственных решений.
А потом Илья нашел нам дом. Чистый, светлый дуплекс в Хэмпстеде, где соседями оказались чудесные, мои любимые люди, они тоже ждали деток примерно с нами в один срок. Мы прожили с ними под одной крышей целый год. Я знаю, что я таких, наверное, больше не найду, это ведь редкость, но нам повезло. Они помогли нам переехать, они помогли нам купить все необходимое, они помогали на все первое время.
Я счастливая, мне везет с друзьями :)
Урок 4.
Верьте в свою звезду :)