Если бы Ликсутов и Кац улучшали метро... Проекция в неизведанное!

Dec 09, 2012 20:15

Оригинал взят у eugenyshultz в Если бы Ликсутов и Кац улучшали метро... Проекция в неизведанное!
Московское метро не выдерживает наплыва пассажиров. Огромные толпы, невозможность сесть в вагон с первого раза, переполненность вагонов и перронов - это все признаки надвигающегося коллапса общественного транспорта. Для решения проблемы перегрузки московского общественного транспорта были наняты специалисты иностранной фирмы «Маккинли&Брамс Транспорт унд Психологистик», которые за 20 млн., выделенные из бюджета Москвы молодым миллионером из списка Форбс, а по совместительству начальником Дептранса города Москвы г-ном Ликсутовым, предложили пути решения проблемы перегрузки метро. Концепция реформ лежит в плоскости дестимуляции поездки на метро...



Транспортный коллапс в московском метрополитене.

С ноября 2012 года на Кольцевой линии московского метрополитена начал реализовываться пилотный проект, заключающийся во введении платы в метро не только за вход, но и за время нахождения в метро. Напомним, что сегодня плата за однократный проезд в метро составляет всего лишь 28 рублей, а при покупке большего числа поездок - еще меньше. Это недопустимо низкая цена! Каждая поездка дотируется бюджетом города Москвы, и в итоге составляет несколько десятков миллиардов рублей в год!

Эту инициативу, совершенно бескорыстно поддержал видный деятель оппозиции, выпускник голландских двухмесячных курсов «Юный архитектор» Максим Кац, который уже 2-й год читает книжку Пука Пучика о проблемах метрополитена. Город не обязан удовлетворять желания жителей ездить туда-сюда по городу - это попросту экономически невыгодно! Если человек хочет быстро доехать из одного района Москвы в другой - за это надо платить не символические суммы, а то, что покрывает затраты города на перемещение человека в нужную ему точку, - заявил Максим Кац в своем блоге.

Концепция, когда пассажир платит только за вход в метро, безнадежно устарела. Это пережиток советского тоталитарного прошлого. В большинстве мегаполисов мира реализован другой способ оплаты поездки, который зависит от длительности маршрута. Но поскольку москвичи вместо того, чтобы воспользоваться услугами метрополитена и дисциплинированно его покинуть, любят еще и кататься просто так по Кольцевой линии, власти Москвы решили пойти дальше и брать плату за время нахождения в метро. Оплата будет составлять всего 50 руб. в час. Несомненно, для людей работающих в Москве, которая является одним из самых дорогих городов мира, такая плата не только приемлема, но и справедлива! Для удобства пассажиров будет реализован метод оплаты по СМС по единому номеру 7757. Данный номер, по уверению Дептранса совершенно бескорыстно предоставлен городу несколькими кипрскими компаниями, что как бы подчеркивает международный статус проекта.

Чтобы пассажиры лучше поняли суть нововведения, по станции метро ходят люди в оранжевых куртках с надписью «Ездим на метро правильно!». Они заботливо напоминают о необходимости платить за пребывание в городском метрополитене. Штраф за неоплату времени пребывания метро, выписывается с помощью специальных видеорегистраторов, которыми будет оснащена каждая станция метро. Эти чудо машины «Метрон» сканируют толпу и запоминают время входа в метро, чтобы на выходе начислить точную сумму каждому пассажиру. За неоплаченное время назначены санкции в размере 2500 рублей. А за сокрытие лица с помощью бороды, очков, чрезмерного использования косметики или иных приспособлений 5000 рублей и принудительная эвакуация. В целях предотвращения коррупции, со станций метро максимально удалены сотрудники полиции и метрополитена. Зачем они? Ведь турникеты и «Метроны» невозможно обмануть!

Пилотный проект продлится 4 месяца, хотя даже сегодня понятно, что он увенчается успехом и будет подержан жителями Москвы. Ведь всем надоели толпы в метро! Люди хотят ехать не как в скотовозке, а сесть на свободное место в спальном купе с пальмой и Wi-Fi, поговорить о том, о сем со случайным интеллигентным попутчиком, чтобы взаимно обогатившись общением, прибыть в место назначения раскланяться и пойти по полупустому вестибюлю, выложенному замечательной плиткой... Ведь именно таким станет метро после введения почасовой оплаты нахождения в нем!



Новые вагоны для обновленного московского метро, разработанные Студией Самизнаетекого

В ответ на заявления провокаторов из пешеходного лобби, заявившим, что не всем доступна такая плата, Максим Кац при одобрительном молчании г-на Ликсутова заявил, что «Москве не нужны люди, которые не способны себя содержать. Родился - будь добр плати за метро!». Плата весьма умеренна и обсуждению не подлежит. Впрочем, для резидентов некоторых станций и инвалидов, предусмотрены некоторые льготы: так, например, живущим в окрестностях станции метро разрешено иногда проходить по льготному тарифу, а также с них не будет браться плата в период с 20:00 до 8:00 утра.

В ответ на вопросы ретроградов, о необходимости расширения метро и увеличения средней скорости движения составов, Максим Кац, ставший голосом прогрессивных преобразований, привел в пример некоторые научные парадоксы, свидетельствующие о том, что сколько метро не строй - пассажиры всегда будут только прибывать. Строить новые линии, увеличивать скорость… Это попросту бесполезно!!! - заявляет Кац. Поэтому, необходимо прекратить строить ветки метро, повысить плату за проезд, ввести контроль на линии и проводить платную эвакуацию пассажиров, которые находятся в метро более 3 часов в день. И вообще! Не надо миндальничать. Некоторые станции метро нужно просто закрыть. Например, ветки метро из Бирюлева привозят в центр Москвы малообеспеченных, быдловатых пассажиров, которые мало того что плохо пахнут, мало платят, так еще и портят своим внешним видом тщательно продуманные интерьеры нового метро.

На вопрос о причинах транспортного коллапса в метро, Кац заявил, что видит их исключительно в эгоистичности жителей, понакупавших на дешевые кредиты квартиры в Москве, но не желающих вкладываться в развитие метро! При этом, он отметил, что некоторые безответственные жители вместо помощи городу, нарожали дополнительных нищебродов, которым помимо поездок в метро необходимо еще бесплатное образование и медицина. Это просто возмутительно! Так никаких денег не хватит! - подытожил Кац свою гневную речь на совещании в Дептрансе по развитию городского метрополитена. Это заявление было встречено со стороны собравшихся аплодисментами. А присутствовавший на совещании московского правительства самарский общественник Антон Буслов поддержал Каца словами: «Мало мы травим пассажиров московского метро, нужно посильнее!».

В ответ на вопросы общественности, на что будут тратиться полученные деньги, начальник Дептранса Ликсутов заявил, что все деньги пойдут в бюджет Москвы, при этом подчеркнув, что цель проекта не пополнение бюджета, а дестимуляция пользования метро. Однако, часть полученных средств будет потрачена на велосипедные дорожки в особенно длинных переходах метро, а также мини-велопарковки - это значительно ускорит процесс пересадки пассажиров с ветки на ветку. Также будет заменена плитка, которая лежит в метро еще со времен Сталина… Молодые дизайнеры-урбанисты поддерживают проект и обещают совершенно бесплатно разработать дизайн макеты нового оформления метро. «Московское метро несет отпечаток темного тоталитарного прошлого, не хватает света, красок и зелени на станциях и в вагонах, и главное - слишком много людей! Это необходимо исправить немедленно», - заявили в два голоса известный фотограф-урбанист Илья Варламов и оппозиционер-урбанист Кац, которые за время совместной работы, так прониклись симпатией друг к другу, что постоянно то ретвитили друг друга, то просто предано смотрели в глаза друг другу, слегка соприкоснувшись волосами, благо у обоих они очень длинные…

Первые результаты эксперимента обнадеживают. Интенсивность передвижения пассажиров уменьшилась на 10-20%. Пиковая заполняемость вестибюлей подопытных станции метро в течение месяца варьировалась от 50 до 65%, в то время как ожидаемая занятость составляла 85%. При этом, М.Ликсутов подчеркнул, что необходимость оплаты не только входа, но и пребывания в метро, побудила людей более ответственно подходить к использованию городской территории для эгоистических целей передвижения по городу - пассажиры стали ускорять шаг в переходах, активнее передвигаться по эскалатору, а также перестали торчать перед информационными стендами в метро, тщательно продумывая свой маршрут поездки заранее…

После завершения успешного эксперимента, (т.е. уже к марту 2013 года) новые прогрессивные методы почасовой оплаты будут распространены на Сокольническую линию, а к 2015 году на все линии метрополитена. Более того, впечатленные первыми успехами экспериментаторы, предлагают в будущем вообще закрыть доступ пассажирам на станции, расположенные внутри Кольцевой линии. Все эти меры должны в итоге уменьшить население города примерно на 25-40% и таким образом, улучшить ситуацию в московском метрополитене. Ведь, чем меньше пассажиров - тем лучше!

Ликбез для Ликсутова про туалеты
Махровая конспирология или как свергнуть Путину руками Собянина
Зачем покупать «Парконы» за 20 млн., если можно купить за 47 млн…?
СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ: Бейте нас, господин Собянин, но не очень сильно
Москвичи платят за парковку в ОФФШОР! Данные ЕГРЮЛ о собирателе платежей!

Follow @EugenyShultz
Previous post Next post
Up