Регистрация мопедов в ГАИ

Sep 18, 2008 03:39

ГАИ общество право

ГАИ недавно выступило с новыми инициативами. Менеджеры корпорации обратили внимание на неосвоенный сегмент рынка - мопеды. В условиях сужения экономического пространства для крупной монополии не остаётся иного выбора как вести агрессивную, экспансионистску политику на рынке.

Новость поставить под контроль ГАИ мопеды пришла вслед за новостью о снижении объёмов продаж новых автомобилей в России.

По прогнозам менеджеров вовлечение в правовое пространство владельцев малой мототехники увеличит обороты корпорации на 10-15% что первое время с лихвой компенсирует потери связанные с падением продаж автомобилей. Впрочем, независимые эксперты (злые языки) поговаривают что вовлечение в бизнес клиентуры с низкой платежеспособностью (не секрет, что владельцы мопедов школьники и студенты) может не столь существенно отразиться на обороте компании.

Есть и другой момент! Цифры, обороты - не главное! Главное с измальства начинать приучать потенциальных клиентов к работе со своей корпорацией, как это делает, например, Макдональдс. Никто же не осуждает Макдональдс за «детские обеды» и «детские праздники»! Все признают что это грамотный и дальновидный маркетинг.

Если же руководством ГАИ движут в большей степени сиюминутные экономические интересы, то можно ожидать продолжения экспансии.
Возможно уже не за горам те времена когда придётся регистрировать в ГАИ, проходить тех осмотр, получать водительское удостоверение сперва на мотоплуги, затем на ролики и велосипеды… Гипотетически под прицелом маркетологово от ГАИ могут оказаться и владельцы радиоуправляемых моделей.

Впрочем владельцы моделей с ДВС могут уже оказаться клиентами всемогущей корпорации по формальным признакам. До настоящего момента действовала норма описывающая объём двигателя - «до 49 см3». Если эту норму отменят или существенно уменьшат то придётся регистрировать не только радиоправляемые модели, но и газонокосилки, бензопилы и прочую технику. Разумеется это даст гораздо больший сиюминутный экономический эффект, но оставит меньше поля для дальнейшего развития рынка…

Эксперты и экономические обозреватели затаились в ожидании новых инициатив ГАИ.

право, ГАИ, общество

Previous post Next post
Up