(no subject)

Jan 13, 2014 16:30

Я видела ее...Она стояла на полусогнутых коленях и открывала рот-подобно рыбе, не издавая звуков...Затем закрыла рот и закричала. Потом, о!-ее глаза!- можно было бы насладиться тем, сколько жизни в тот момент появилось в бездне ее зрачков, что цеплялись ею же, за голубую радужку глаз, если бы не было так больно...ПОтом она открыла рот- и крик сотряс пространство, потом она закрыла его и воцарилась полу-тишина.
Сзади ее спины- скрючившись пробежал подросший котенок- пристроился на пуфик- тот самый, что был куплен когда-то как воплощение мечты об уюте, о мягкости что облачной пушистойстью должна была обнимать то место, где она и он дожны были жить вместе. ЧЕрт- ну и запах, глупый кот...Она впрочем уже не злилась на него. Кот единственный кто тащил ее душу в своих крохотных зубках из болота.
Большой человек стоял над ней. Теперь она начала говорить.
-Дай бумагу! Дай мне бумагу!
- Потом за компьютер сядешь.
-Что?
-Что-что? Я молчал. Зачем тебе бумага?
-ДАЙ!- он подал ей листок с ручкой- она написала что-то...
Она писала про собак, про детей, про них...
Он не читал.
Кто-то слушал ее иногда, порой кто-то получал отрывки незаконченный рассказов- им нравилось, а он не читал.

Что же случилось с детьми? Что же случилось с теми, кто играл в палочки, строил из песка замки, с теми кто на маленьком камушке мог увидеть целую страну? Она так и осталась ребенком. Каждый раз разговор с кем-то прерывался ее- Хаха, и постой, запомни о чем говорил(а), смотри на твои носки- они же стоят как чуваки, что притворяются солдатиками, и такие между собой переговариваются- "Пс-пс...Чувак, нас походу запалили...-продолжай стоять также и не двигаться"
Он так и остался ребенком- тем кто умел веселиться, тем кто посмеялся бы над тем, что ангел споткнулся, упал в грязь и там свои крылья испачкал, тем- кто за обиду- обидеться и обидит в обратную.
Что же случилось с детьми?
В комнате так долго сидит. ВСе ждет. Кто знает пароль от двери- эй! Сидит, ждет. Уже не того кто пароль знает, а того, кто ключь изготовит, или с кувалдой прийдет и дверь сломает, или головой на крайний случай. А ему так никто и не сказал. Сидит-сидит. Дверь скрипит- вылезла в окно. Идет по улице...По настоящей...А всего лишь пару дней назад она научилась уже странствовать не выходя их дома. Вся жизнь в мониторе монитора.
Вспомнила...Что оказывается даже то, что она говорила, будто всегда стремилась к знаниям- и только, что хотела выше бога стать, оказывается, все это было жизнью наполненно. Не то что сейчас...Да...Не то что сейчас...Читает Ницше- расплакалась. Спасибо...За то что хоть на немного продлил жизнь...
Все спаслись. Все остались живы. Они все еще любят. Они будут вместе. Они будут счастливы как дети. Будут гулять-держась за руки, она будет вприпрыжку рассказывать о каких-то глупостях. Я видела их недавно. Я улыбнулась.
Вливаю в пустоту что-то. Что-то, что под руку попалось. Она находит в себе силы. Ведь никто для нее их не найдет. Она встала, сделала то, что надо было. Все стало так как должно было стать. А т.е. как можно лучше. Ведь все к идеальному стремиться. И все от любви и из-за нее. Вот только все чаще вспоминаются страхи, вспоминаются маньяки в фильмах, вспоминается боль. Я боюсь. О, знал бы ты как я боюсь. За тебя и за себя, за нас с тобой, за них, и за тех, за всех. А они пусть не боятся. И ты тоже. И мы с тобой.
Previous post Next post
Up