Почему у меня медленный интернет?

Jul 31, 2014 17:11


"На самом деле, все провайдеры - гавно." - услышал я эту фразу от человека, проработавшего за последние несколько лет(может даже последние лет 15) у кучки разных провайдеров в качестве сетевого инженера/программиста/ведущего программиста/аутсорсера/системного администратора и ещё попробуйвспомникого. А почему собственно? Ну во первых наверное потому, что любая коммерческая компания создана в первую очередь для зарабатывания денег, а не для того чтобы подарить вам великодушно хороший и качественный доступ в сеть. Компании бывают маленькие и большие, есть много споров где пытаются найти зависимость размера компании от качества предоставляемых услуг. Ответ на эти споры один - все провайдеры гавно.

Большие компании якобы надежные потому как опытные и у них много ресурсов и типа качество от этого лучше. Однако что творится на самом деле: в коллцентр-суппорт попадает ваша проблема они ставят тикет/обращение ну или ещё какое то умное слово лишь вам как абоненту оно нравилось на слух. Обращение заводится на отдел, который по мнению суппорта при предварительной диагностике виновен в вашей проблеме. Сроки бывает ставятся.. бывает условно ставятся. В любом случае если сроки не жёсткие то вы скорее всего попадете на перетягивание кота за яйца разными отделами.. проблема если у вас не явная, то ответственный отдел через недельку добравшись до неё делает такое лицо:



долго думает с мыслями типа «что за х..ня»(нужные буквы подставить), потом с облегчением замечает, что есть то и косяк где то на сети в зоне ответственности другого отдела.  Выдыхает и с чувством выполненного долга отправляет поручение на другой отдел, в зоне которого замаячил косяк. Другой отдел дотянув сроки всех поручений по максимуму до конца(допустим ещё недельку ваша проблема поболталась у них) открывает её, сходу не разбирается делает такое же лицо(выше)
Previous post Next post
Up