сижу, закутавшись в одеяло.
утро
не сказать, что сильно доброе. разбудили раньше, чем я хотела бы встать
прохладно так.
нужно делать домашние дела, пока есть вода
такое незатейливое воскреснье
но рассказать хотела про фильмы одного ресжиссера,
Кристофера Нолана.
началось с того, что захотела пересмотреть второго Бэтмэна. там же Хит Лэджер гениально сыграл свою роль Джокера.
вовремя персмотрела, т.к. в итоге вчера сходила на третью часть. завернули прикольно. и конец был чудесен, а благодаря недавному просмотру я помнила, о чем вобще речь.
а Алиса намедни писала мне после просмотра этого фильма, что если бы про меня снимали фильм, то меня бы играла Энн Хэтэуэй. удивилась. но хотя бы у меня была прекрасная попа в фильме - уже радует))
зашла речь о том, что ресжиссер-то хороший. посмотрела список работ. нашла там мои любимые Престиж и Начало. приятно удивилась. полезла смотреть другие фильмы.
скачала Помни. посмотреть внимательно не получилось, т.к. прекрасный маленький ребенок отвлекал внимание и понемногу крушил дом *откуда у меня маленькие дети? скандалы-интриги-расследования*. но как раз этот фильм нужно смотреть внимательно. примерно так же внимательно, как Начало. ибо последовательность действий в фильме обратная. с самого конца, и кусками продвигалась в начало истории. оставила файл для пересмотра. не все уловила. но скажу вам, очень интересно. задумка хорошая, история со своей заковыркой, и снято так, как надо.
вчера пересмотрела Престиж. обнаружила там тех же актеров, что и в Бэтмене) умилило)
есть мысли посмотреть все работы Нолана. а то ж удивительное дело, что мне сильно нравятся пять из просмотренных пяти его работ.
плюс по совету подвергла просмотру Остров проклятых с Ди Каприо. это что-то типа психологического детектива. история о человеке, который поехал расследовать побег пациента из психбольницы, которая стоит на острове с отвесными скалами посреди океана. вроде, не убежать. вот и надо выяснить. попутно он пытаетя докопаться до странностей, которые творятся в этой лечебнице.ну стандартная же схема, да?
а потом в фильме поэтапно его сводят с ума. под конец вобще переворачиваю все с ног на голову.
мой мозг сначала противился такому повороту событий, возмущался.
но картина так гармонично закончилась...
я осталась в восторге. рекомендую к просмотру.
дошла еще до выставки картин Кадинского, Матисса, Миро, Пикассо, Шагала и Дали.
Дали отдельно привозили намного более интересные и впечатляющие работы.
Пикассо, конечно, порадовал. было, что обсудить. я не фанат этого искусства и завсегдатай посмеяться над художественнотью работ. но о нем хотя бы хотелось говорить.
Шагал оказался ближе всех по духу. интерсно использовал цвет. и, как сказал Леша, он хотя бы заморочился немного.
да, я тоже не считаю искусством две капли краски на холсте - что поделать.
Матисс примитивен своими шаблонами и трафаретами. Миро просматривали почти бегом. совсем неинтересно.
на Кадинском остановилась. но опять же это больше графика. геометрические фигуры разных цветов в разной композиции. но хотя бы композиция хорошая.
ставлю галочку "я там был" и как-то хочу сильно в Третьяковку снова заглянуть. вот для меня пример галереи. Лувр и Эрмитаж сильно огромные. взгляд замыливается. и какими бы прекрасными работы не были, но при сотенном количестве они теряют свое величие. а Третьяковская как раз такого размера и таких собраний, чтобы насладиться и прочувствовать (до сих пор перед глазами стоят некоторые картины). даже Дрезденская картинная галерея ей уступает, хотя не менее знаменита.
доезжающие же до нас выставки никакого сравнения не выдерживают.
кстати, у нас ведь нет ни одной постоянно действующей картинной галереи, как даже в том же Новосибирске, да? Поздеев только долгое время в КИЦе висел, но, по-моему, его уже сняли. а в Доме художнка потоянно меняются выставки.
я бы вот в таком порыве сходила бы даже репродукции посмотрела, чесслово. а то одни разочарования...