Трасса в Монте-Карло предъявляет к машинам особые требования.
Для этой гонки подвеску настраивают очень мягко. Трасса очень неровная и изобилует поворотами. При отсутствии скоростных участков и обилии кочек и поворотов нужна мягкая подвеска.
Коробка передач в Монако нагружена больше, чем на других трассах, несмотря на то, что тут самая короткая гонка в сезоне по протяжённости, тут больше всего переключают передачи во время гонки.
Система смазки коробки передач в машинах Формулы 1 очень важна. Форсунки разбрызгивают масло на шестерни, и масло это выполняет не только функцию смазки, но и охлаждает шестерни. Есть специальный радиатор, в котором это масло охлаждается и опять попадает в коробку передач.
Скачать это видео --
http://files.mail.ru/473NE0-----------------------------------------