Старые гонки - Гран При США 2005 года

Jan 30, 2010 16:59

Гран При США 2005 года.
Эта гонка однозначно может претендовать на своё место в коллекции самых выдающихся Гран При Формулы 1.

Что там происходило.
Ключевым моментом Гран При стала авария Ральфа Шумахера в пятницу. Он, как и годом ранее, вылетел на бэнкинге и серьёзно разбил машину.
То, что происходило после этого, было очень неоднозначно. Мишлен признал, что их резина не выдерживает нагрузки в бэнкинге. Срочно вылетел самолёт с новыми покрышками, которые компания готовила для других гонок. Но экстренно доставленные в штаты колёса, также не давали гарантий безопасности. В результате начались массовые переговоры всех сторон. Команды, которые были клиентами Мишлена, настаивали на отмене этапа, но были и команды, которые выступали на Бриджстоуне, они ведь, по сути, не виноваты, что их конкуренты не смогли со своим поставщиком колёс подготовиться к этапу. И, конечно, были контракты, Формулы 1 с автодромом, команд с организаторами чемпионата. Возникла критическая ситуация. А всё это ещё происходило на фоне борьбы Райкконена с Алонсо. И Кими проигрывал в общем зачёте чемпионата Алонсо, а на трассе в Индианаполисе, он смотрелся быстрее Фернандо и мог рассчитывать отыграть несколько очков.

Перед стартом гонки переговоры и консультации команд продолжались. Ситуация была напряжённой. С одной стороны, Мишлен предупредил всех своих клиентов, а это большинство команд, что не может гарантировать, что их колёса безопасны и выдержат гонку. Но ведь была ещё и борьба за очки, и некоторые опасались, что не все клиенты Мишлена откажутся участвовать в гонке.

Отмена этапа могла привести к финансовому краху. Поиски путей по снижению скорости в повороте тоже не смогли привести к какому-то приемлемому решению. Строить там шикану не разрешила ФИА. По всем нормам безопасности это было нарушением, и рисковать безопасностью всех участников ФИА не решилась.
Гонщики команд, чьи покрышки не соответствовали треку, могли этот поворот ехать не в полную силу, но как это проконтролировать и добиться безопасного режима.

Старт прогревочного круга. Все команды на стартовой. Они ОБЯЗАНЫ выставить по две машины на старт каждой гонки чемпионата. И вот пелотон трогается на прогревочный круг. А после него, все команды, клиента Мишлена, заезжают на питлайн и не стартуют в гонках.

Сама гонка, естественно, стала очень скучной. Был только один момент, когда выезжая с боксов, Рубенс и Михаэль пересеклись на старте, но аварии удалось избежать. А могло бы быть совсем забавно.

Часть 1



Часть 2



Часть 3



Часть 4



Скачать это видео -- http://files.mail.ru/H1IT01
-------------------------------------

Гонки прошлых лет
1992 год    - Монако
1992 год    - Бельгия (Первая победа Шумахера)
1993 год    - Европа (Человек дождя)
1994 год    - Имола (гибель Сенны)
1995 год    - Бельгия
1996 год    - Испания. Дождевой мастер-класс от Шумахера.
1997 год    - Европа
1998 год    - Бельгия (большой завал на старте)
1999 год   - Европа
2000 год   - Бельгия
2001 год    - Сан-Марино (паровозик Трулли)
2003 год    - Бразилия (дождевая гонка, куча вылетов и авария)
2004 год    - Монако
2006 год    - Бразилия. последняя гонка Шумахера
2007 год    - Бразилия. Кими выиграл, Льюис проиграл

Старые гонки Ф1, формула 1, видео, ф1

Previous post Next post
Up