История развития систем безопасности в Формуле 1.
Посмотреть начало можно здесь --
Часть 1: 50е - 60е Часть 2: 60е - 70е
1970
ФИА инспектирует трассы перед гонкой на соответствие требованиям безопасности.
На трассах появляются двойные барьеры безопасности.
Стал обязателен питвол, между пит лайном и трассой.
1971
Новые требования к кокпиту, теперь пилот должен иметь возможность покинуть его за пять секунд.
1972
Появились правила для пилотов.
На машинах стали обязательными подголовники, задние фонари, шеститочечные ремни безопасности.
Топливные баки стали наполнять специальным безопасным наполнителем.
1973
Появился обязательный медицинский тест для пилотов.
Топливные баки теперь должны располагаться в монококе.
1974
Обязательными стали защитные стены на трассе.
1975
Новые требования на экипировку пилотов.
На трассах стали обязательными спасательные и медицинские службы, с центром реанимации.
1977
Вводятся требования на организацию зон безопасности и гравийных ловушек.
Вводятся требования для шлемов пилотов.
1978
Теперь в гонках Формулы 1 могут участвовать только пилоты с суперлицензией ФИА.
Новые требования безопасности для машин, вводятся требования по расстоянию между передней и задней дугой безопасности вокруг пилота.
1979
Становятся обязательными новые требования для кокпита пилота.
В гонках появились комбинезоны для пилотов из нового материала, используемого в космонавтике (Номекс).
1980
Обязательными стали стационарные медицинские центры на трассах.
1981
Требования по безопасности для кокпита стали распространятся и на зону, где располагаются ноги пилота.
1984
Топливный бак теперь должен располагаться только в определённом месте, между пилотом и двигателем.
1985
Обязательным стали испытания шасси. Краш-тесты на фронтальный удар.
1986
Обязательными становятся медицинские вертолёты на трассе, и сотрудничество с ближайшими клиниками.
1987
Появились требования ФИА, для нестационарных гоночных трасс.
1988
Ноги пилота должны располагаться сзади передней оси.
1989
Новые требования для трасс. Теперь защита вокруг трассы должна быть не ниже 1 метра, а питвол 1,35 метра.
Вводятся допинг тесты, аналогичные олимпийским.
Видео ролик с авариями в Формуле 1
Скачать этот ролик --
http://files.mail.ru/V1PMRU --------------------------------------------------------------------
Фильмы и программы про Формулу 1 Секретная жизнь Формулы 1 "Гонки сквозь время" Великие Машины Великие гонщики Гран При Статья про фильм Гран При Энцо Феррари Легендарный Шумахер Соперники Айртон Сенна, Ален Прост Красный Барон Карьера Михаэля Шумахера Обгоны в Формуле 1 Золотая коллекция Формулы 1 - обзоры чемпионатов мира Феномен Феррари "Гран При с Алексеем Поповым" Мультфильмы Минидрайверс Мультфильмы Pilotoons Мультфильмы Гитлер и Формула 1 Хайлайт