Обзор игры Again

May 12, 2011 03:03



Я тут ознакомился с Cing'овской Again, зашёл в интернет и натурально охренел. Единицы, "10 часов вашей жизни впустую" и прочие гадости. Спешу разоблачить страшный обман: это неплохая, даже, может быть, хорошая игра. Но с недостатками.




Собственно, Again - это игра, во многом основанная на сюжете и персонажах, поэтому недостатки у неё ожидаемые: слабоватые и однообразные диалоги и скучноватые персонажи. Да, "скучноватые", а не "скучные", я не могу с собой справиться и намеренно смягчаю. Из персонажей только главный убийцаманьяк был относительно интересен. Сюжет... ну, тут уже сложнее оценивать, мне вообще такого рода сюжеты, с погружением в прошлое на несколько десятков лет, очень нравятся, так что будем считать, что им в какой-то степени удалось задеть моё больное место.



Хочу себе причёску как у него ^ ^

Но вот что касается самой организации процесса, игра просто чудесная. Да, по большей части мы мотаемся по городу и читаем текст,   ...но ведь это же круто! На самом деле, есть во всём этом что-то от типичного телевизионного полицейского процедурала: все эти чинные разговоры с подозреваемыми/свидетелями, редкое применение какой-нибудь древней выцветшей фотографии, внезапные и резкие сюжетные повороты, сопровождамые экраном сохранения (клиффхенгеры, ага). И стилизованная под тв-шоу заставка не создаёт, а только подкрепляет это чувство. Только где-то с середины игра, увы, немного сдаёт: половина внезапных поворотов начинает угадываться загодя, а одной и той же древней фотографией приходится закликивать человек пять-шесть подряд. Но это что касается "городской" геймплея. Периодически нас выпускают на место преступления, и тут начинается лучшая часть игры.



Вот такие моменты во-многом сделали для меня всю игру

Во-первых, идея. Это, вообще говоря, очень оригинальная игра. Ну то есть поиск отличий между изображениями это, конечно, старо как мир, но положить такую механику в основу мистического детектива - очень неожиданное и свежее решение. А во-вторых, это ещё и грамотно реализовано. Мне сложно описать, почему это хорошо, но вот такой вот геймплей, с несложными,  но присутствующими головоломками, напоминающий о лучших годах серии SH, в блеклых, меланхоличных локациях, и с постоянными инъекциями сюжета (и не просто сюжета, а непосредственно флешбеков) - это прекрасно. И да, в Again невероятно красивая музыка. Основная тема, играющая во время этих самых полевых вылазок, у меня ещё некоторое время не выходила из головы.

На этом, пожалуй, всё.
Итоговая оценка: игра мне понравилась.
 

игры, ds

Previous post Next post
Up