Между прочим, благородный дон не терял время даром - он почти добрался до кривошипно-шатунного механизьму. Довольно много времени ушло на прогулки по окрестностям и поиски досочек подходящего размера. Провалявшись под машиной три часа с перерывами, дон таки отвернул поддон. :) После чего стало ясно, что без отворачивания подрамника поддон не снять (масляный насос мешает). Пока подыскивал, чем бы подпереть радиаторы (ибо подвешивать их к передней панели не было никакого желания - для этого надо ищо и бампер снимать), стало таки смеркаться, и операцию по разборке ЦПГ пришлось таки отложить на другой день, ибо оставлять машину без поддона не хотелось, ибо в картер налетит тополиного пуху. Попутно снявши и прополоскавши интеркулер, дон отправился домой, дабы принять ванну, выпить чашечку коффе накормить кошек и отворить-таки бутылку красного.
Однако в связи с отстутствием жары дон таки решил, что это будет не рефоско, а кьянти. Обычное такое, Вите Антика, 2011 г.
Сейчас вот салату ещё к нему приготовлю, посыплю сверху обжаренными в коньяке куриными печёнками, и можно кушать.
Кстати, друзья мои, а помните ли вы, что сегодня родился главный клавирист мирового рока -
Джон Лорд? ...чёрт, болтов накрутился (их было 35, не считая хомута интеркулера), терь пальцы дрожат, трекпойнтом плохо попадаю