Сегодняшний еженедельный пост от FormaLab посвящён нескольким интересующим нас вещам. Мы всегда пишем только о том, что нас волнует, и публикуем ссылки только на те статьи и посты в интернете, которые могут помочь Вам ориентироваться в многообразии событий, товаров и предложений, что, как лавина обрушиваются сегодня на растерянного потребителя!
1. Вот некоторые прогнозируемые данные по интернет-торговле на ближайшую перспективу, с учётом того, что этот вид торговли у нас в стране значительно отстаёт от уровня США, где даже укоренилось такое понятие как «вынужденное домоседство».
Это результат того, что люди предпочитают сэкономить на ремонте, доставке еды и путешествиях, но не экономить на фаворитах Интернет-торговли:
- покупка компьютерной и бытовой техники.
- книги, журналы, аудио- и dvd-диски.
- и, наконец, то, что интересно нам - одежда и обувь.
Так вот, согласно опросам, невзирая на мифический кризис, респонденты в возрасте 18-25 (а это та аудитория, которая интересна нам), у нас в России хотят остаться на прежнем уровне закупок одежды и обуви (46% и 39%), хотят активизировать свои он-лайн покупки одежды и, соответственно, обуви.
Что нас больше всего смущает и останавливает, когда мы заказываем одежду? Да - это размер и посадка! Подойдет или не подойдет? С удивлением и восхищением мы нашли, что и это не проблема - наши эстонские соседи уже решили ее! Пройдите
по этой ссылке.
2. Мимо чего сегодня нельзя пройти? Мимо многочисленных митингов по всей стране в поддержку честных выборов. Митинги - это протест и протестующие стали символом и лицом сегодняшнего дня. Недаром журнал TIME выбрал на свою обложку лицо митингующей девушки, ей оказалась Сара Мэйсон, участница акции «Оккупируй Лос-Анджелес!». В поддержку этой акции мы, компания FormaLab, уже выпускали майки, если Вы помните. Но сейчас не об этом. Посмотрите, как остроумно
использовали митинги производители и продавцы одежды:
3. Бог любит Троицу, поэтому посмотрите look book нашего любимого бренда G-STAR RAW!
Вот что они приготовили нам к лету 2012.
Спасибо за внимание! Надеемся, что Вам было интересно!