Что за головы?

Dec 20, 2019 20:48


Read more... )

Leave a comment

m_skazitelnitsa January 2 2020, 02:53:10 UTC
Картинка мелковата.. Рептилий, не ?

Reply

forlaiten January 2 2020, 14:41:25 UTC
я через увеличительное стекло смотрел, человеческое лицо увидел, у верхней. Стена выщерблена, головы плохо видно, но обезьянье не видится. И ноги слишком прямые, явно не обезьяньи. Я загружал в средство просмотра, там можно увеличивать, но всё равно однозначно обезьяньи головы не видно.

Reply

m_skazitelnitsa January 2 2020, 19:45:58 UTC
так-так... и что , и какой вывод из всего этого теперь делать будем?

Reply

forlaiten January 2 2020, 21:35:19 UTC
эта картинка находится на острове около Греции. Там и Крит рядом, на котором изготавливали минотавров, кентавров и икаров с крылышками. Тесей илионец эту лабораторию уничтожил. Обезьяны тоже лабораторные существа. Энкиду жил с оленями и антилопами и кушал траву. Ему прививали влечения к алкоголю, сексу с женщинами и человеческой еде. Быки в Ассирии были символом власти и могущества.

"Потом по сторонам дороги следовали два великие коня, имевшие вместо шеи грудь, руки и голову человеческую. Сии животные у славян называлися полканами, что у греков кентавры." Чулков Михаил >> Пересмешник, или Славенские сказки

Редкая книга. Из секретных архивов. Написана варягами в Гардарике в 1 тысячелетия до н.э. в стиле сказок о Гиперборее. Сюжеты совпадают из Руслана и Людмилы. Реальную историю жрецы уничтожали умело.

Reply

m_skazitelnitsa January 3 2020, 00:31:57 UTC
Да, если бы тогда только обезьяны изображались с человеческими лицами, то дарвинисты не преминули бы за это зацумиться, мол , мы же говорили, и вот она , обезьяна на стадии превращения в человека:-)) Но в те времена кого только не изображали и с человеческтми лицами и с человеческими половиной туловищ и т.д. и т.п ( ... )

Reply

forlaiten January 3 2020, 08:27:20 UTC
Не всех выводили. Жители Земли были. Иафетяне о них говорили, что все утонули во время потопа и остался один Ной с сыновьями, от которых произошли иафетяне, семиты и хамиты. Самая простая ложь здесь о Симе. Семиты имеют происхождение в Шумерии из 72 языков. Иафетяне и хамиты уже были. Современные историки не поняли, что написано в летописи Нестора. В 5508 году до н.э. иафетяне ушли из Египта не в землю Иафета, которая Сибирь, а в города Месопотамии и здесь получился Шумер с 72 языками. Историки Шумер записали в неолит. Не было неолита, палеолита и происхождения от обезьян. Канибалы, богатыри, рептилоиды - это всё из 72 языков. Я так понял. Каины были иного вида и с ними земным женщинам скрещиваться было нельзя. Сыны божьи тоже были иного вида и как от них имели детей земные женщины, дело очень странное.

Фрески с острова Санторин. Ещё одну нашёл, загрузил. Здесь головы обезьян похожи на кошачьи.

Reply

m_skazitelnitsa January 12 2020, 02:36:51 UTC
"Не всех выводили. Жители Земли были." А откуда они взялись...?

Я в этих нюансах, кто откуда вышел, пока не разбираюсь, но головы точно не обезьяньи - на добавленной картинке в профиль они, действительно, наподобие кошачьих, а в анфас и вовсе не пойми чьи...

Слышала также версию, что на Земле есть потомки богов , а есть потомки Адама - как бы первого биоробота...

А, вообще, всё лежит достаточно на поверхности - артефактов всяких полно, но в обществе нет установки их замечать, то есть, они как бы есть, но их как бы нет...

Reply

forlaiten January 12 2020, 11:44:00 UTC
Нормальные люди имеют происхождение вместе с планетой. Человек, планета и её природа происхождение имеют одновременное ( ... )

Reply

m_skazitelnitsa March 21 2020, 19:31:39 UTC
"Нормальные люди имеют происхождение вместе с планетой. Человек, планета и её природа происхождение имеют одновременное."

Это возможно только в случае, если всё было создано кем-то по принципу виртуальной игры... Не понятно, правда , кем, с какой целью и почему всё так брутально....

Reply

forlaiten March 22 2020, 12:25:46 UTC
человек Витрувия и Леонардо, яблоки и прочие растения получаются с помощью золотого сечения и числа Пи ( ... )

Reply

m_skazitelnitsa April 28 2020, 16:33:01 UTC
Это интересно....

Reply

Человек, планета и её природа происхождение имеют одно forlaiten April 28 2020, 17:18:19 UTC
:) От общего предка человека и обезьяны, Дарвин написал не ту последовательность. Человек чувствует, пришло на ум, нужно записать. Берёт лист бумаги и ручку. От нейронов до пальцев рук возникает поток электричества со скоростью от 70 до 120 м/с. Этим электричеством человек управляет с помощью ума. Но на ум может прийти такое, что лучше не записывать. Это значит, есть эмоциональное и когнитивное. И т.д., изучая природу
и анализируя до самых верхов. В проводах, которые протянуты от ГЭС до дома, электричество движется со скоростью 0,1 мм/с, в 20 раз медленнее улитки. По сему, живое из неживого не происходило, эволюции не было и общего предка человека и обезьяны тоже не было

Reply

Re: Человек, планета и её природа происхождение имеют од m_skazitelnitsa April 29 2020, 01:03:40 UTC
Да, интересное предположение :-) Полностью согласна : скорее, человек превратится в обезьяну, но не наоборот:-))

Reply

Re: Человек, планета и её природа происхождение имеют од forlaiten April 29 2020, 05:32:19 UTC
вот от кого обезьяны произошли

Кого изображают статуэтки Номоли? nosecret.com.ua/stati-kategorii/zagadki-planeti/item/331-statuetki-nomolli.html

Reply

Re: Человек, планета и её природа происхождение имеют од m_skazitelnitsa April 29 2020, 15:12:04 UTC
Это сильно! Репты однозначно!

Reply


Leave a comment

Up