РАБОТА МОЗГА.

Nov 27, 2012 01:42

Правда ли, что мозг задействуется нами только на 10%?

Существует мнение, что человеческий мозг задействуется нами только на 10%. Вероятно, именно поэтому человек не может придумать, как его развить на 100%. Вопрос: почему тогда так устроен мозг и как всё-таки можно заставить его работать на все сто?


Read more... )

наука., сотворение, мозг

Leave a comment

forlaiten November 26 2012, 20:05:25 UTC
Хорошая статья, научная, информативная. Написана автором, имеющем материалистичное образование и по этому, не увидевшем, что статья имеет смысл - человек был сотворен, а не эволюционировал.

"Когда рождается маленький ребенок, количество нейронов в его мозге даже больше, чем у взрослого. Но связей между этими нейронами еще почти нет, и поэтому новорожденный человечек еще не в состоянии правильно использовать свой мозг - например, он практически не умеет ни видеть, ни слышать. Нейроны его сетчатки, даже если они чувствуют свет, не образовали еще связей с другими нейронами, чтобы передать информацию дальше, в кору больших полушарий. То есть глаз видит свет, но мозг не в состоянии понять это. Постепенно необходимые связи образуются, и в конце концов ребенок учится различать вначале просто свет, потом - силуэты простых предметов, цвета и так далее. Чем больше разнообразных вещей ребенок видит, тем больше связей образуют его зрительные пути и тем лучше работает та часть его мозга, которая связана со зрением."

Данная особенность нервной ткани означает, что связи в мозге образовались в очень короткое время, "детское", в период окончания формирования всего тела. Как только человек был сотворен телесно, он сразу должен был быть умным, с имеющими связи с мозгом пяти органов чувств - зрение, обоняние, вкус, осязание и слух. Есть шестой орган, ориентации - вестибулярный аппарат, он тоже должен был начать работать одновременно с готовым телом. Здесь же обозначена роль нервной ткани. Она имела сразу фантастически сложные функции. В период окончания формирования тела, она должна была иметь возможность образовать связи и быть подготовленной работать в качестве мозга. Еще должны были в это же время сформироваться сами органы чувств. Здесь следует метафизический вывод, органы чувств, нервная ткань, мозг и связи формировались одновременно и быстро. Эволюция в данный период просто не вписывается. Даже были проведены
эксперименты, подтвердившие, что эволюционно связи не образовались.

"Наконец, исследования физиологии мозга, с одной стороны, и детской
психологии, с другой, показали, что ключ к развитию умственных способностей
ребенка - это его личный опыт познания в первые три года жизни, т.е. в период
развития мозговых клеток. Ни один ребенок не рождается гением, и ни один -
дураком. Все зависит от стимуляции и степени развития головного мозга в
решающие годы жизни ребенка. Это годы с рождения до трехлетнего возраста. В
детском саду воспитывать уже поздно."

"Период, когда связи между клетками формируются наиболее активно, - это период
от рождения ребенка до трех лет. В это время зарождается примерно 70-80%
таких соединений. И по мере того как они развиваются, возрастают возможности
мозга. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего
взрослого потенциала, а к трем годам - 80%. Конечно, это не значит, что мозг
ребенка после трех лет перестает развиваться. К трем годам в основном
созревает задняя часть мозга, а уже к четырем годам в этот сложный процесс
включается та его часть, которая называется "лобные доли"."
http://lib.ru/KIDS/after3.txt

Эти две цитаты взяты из книги одного из создателей корпорации "Сони" Масару Ибуки. Написал книгу и компаньон Масару Ибуки Акио Морита "Сделано в Японии".

Reply


Leave a comment

Up