Закончила "Сто ложек кофе - 3. Тот, кто зовет тебя обратно". Вычитала, теперь в тексте не должно быть откровенных опечаток, описок и нелогичностей. Пожалуй, аннотацию тут писать бессмысленно. Кто читал предыдущие части, примерно представляет, чего ожидать, а кто не читал, все равно не начнет :) Но все те же братья-близнецы, психушки и какие-то там родственники.
В частной психиатрической клинике в пригороде Лондона находится пациент. Он никого не узнает и целыми днями неподвижно смотрит в стену. Иногда к нему приходит брат-близнец. Но оказывается, незадолго до того, как попасть в клинику, пациент наводил справки о таинственной Лиллиан.
По моим ощущениям, по атмосфере ближе к первой части, а по событиям - ко второй. В какой-то момент написания поймала себя на мысли, что почти гуглю нынешнюю покупательную способность фунта и мысленно делаю опись имущества Уэйнфилдов, и сколько у них может быть денег. О да, именно ради этого я столько лет училась экономике)))
В очередной раз хочу сказать спасибо тем, кто читал в процессе написания! Это было вдохновляюще, это было очень интересно. Обязательно повторим) Ну, и в этой части, как ни в одной другой, много упоминаний музыки. Она не имеет значения для сюжета, поэтому ссылку поставлю только на одну. Эту песенку напевает один из братьев в моей любимой сцене. (она классная, ыыыы)))
И вообще про редактуру. Я очень-очень рада, что наконец-то и "Шестой дом" вычитала, и эту историю. А то висели они на мне тяжким грузом) Теперь мысленно напеваю What will we do with a drunken whaler "Я свободен" и думаю о том, как буду писать следующую историю. Но поняла, что редактировать мне надо сразу после написания. Не надо ждать, пока "отлежится". В итоге, я еще слишком хорошо помню текст, чтобы не воспринимать его как что-то новое. И он начинает казаться мне ужасным! Тут не так показала, здесь не логично, в этом месте просто какая-то ерунда. По ходу, мне надо редактировать сразу - а через пару-тройку-пяток лет можно перечитать. Там как раз многое позабуду (память золотой рыбки, ага), буду сама читать и удивляться. И не воспринимать текст как редактируемый.