Под знаком alopex lagopus...

Feb 08, 2011 16:07

...или "Как я провел выходные". Этот пост был широко анонсирован твиттером и Твиттер-дайджестом.

Начнем, пожалуй, с вечера пятницы. Планы мои выглядели следующим образом: в девять вечера встретиться на трассе с представителем компании, которая делала нам газ, и отдать ему денег; в субботу - вариативно; в воскресенье в десять утра быть на Домодедовской, чтобы идти в пещеры.

Я не буду подробно останавливаться на том, чтО творилось на трассе в пятницу вечером. В меня как минимум три раза пытались перестроиться. Но это не котируется на фоне того, как вцелом прошли выходные. Я встретилась с газовщиком, обменяла деньги на документы, выиграв на этом 70 рублей - у него не было сдачи (что, в общем-то, фигня, учитывая, что сумма зашкаливала за 150 тысяч рублей), приехала домой, налила себе бокал красного шираза и выдохнула.

Тогда-то на меня и накатило ощущение, которое я описала в твите, цитирую: "Предчувствие весны, движухи и чего-то очень хорошего. И почему-то немножко грустно. Что-то неуловимое приходит к концу. Пусть все сбудется." Движуха, как вы уже знаете, состоялась. Я вот понять не могу: это у меня мысли так материализуются? Тогда почему я себе все не могу счастья нафеячить? Или это интуиция хорошая? Тогда чего ж я постоянно нахожу себе приключения на вторые девяносто? Да, это все риторические.


В субботу я проснулась в половине второго. И то не сама - мама позвонила. За окном сыпались сверху вниз крупные хлопья снега, давление пало так низко, что говорить стыдно. Я, честно говоря, запаниковала. Мол, как бы не получилось так, что я не смогу в воскресенье в десять на домодедовской быть? Паника на меня в большинстве случаев действует как хороший мотиватор. Я тут же решила, что ночевать надо в городе. А раз так, то можно выехать пораньше и чем-то себя занять. И я уже было собиралась позвонить друзьям, которые звали меня играть в манчкин, и принять приглашение, как позвонил
Элломэ. И попросил помочь.

Дело в том, что
Элломэ только что приобрел весьма неплохой монитор, который, будучи упакованным, внезапно оказался неподъемным и габаритным. Вот
Элломэ и искал извозчика от метро Аэропорт до Зеленограда. Я быстренько покидала пещерные шмотки в рюкзак и помчалась на Аэропорт.

Забегая вперед скажу, что рюкзак я собрала из рук вон плохо - не взяла линзы. Но, зная себя, я еще перед прошлым выездом заложила в рюкзак запаску. Так что в общем зачете все необходимое было при мне.

Итак, я поехала. Пунктом назначения была не станция метро Аэропорт, а некий адрес в районе метро. Нужный поворот (на ул. Викторенко) я благополучно проморгала, остановилась и задумалась. Варианта было два: развернуться на Ленинградке, пойти на второй заход и попытаться не промахнуться, либо уйти с Ленинградки во дворы и повертеться там, пытаясь найти пункт назначения. Я выбрала второе. Дважды объехала вокруг Ходынского поля. Пообщалась с крайне невежливым дядечкой (я у него дорогу спросила, а он меня послал навигатор покупать). В одном переулке случайно выскочила на встречку. Сдавая назад в одном тупике чуть не приложила пешехода, которого не видела до того момента, как начала движение. В конечном итоге, с сильным опозданием, приехала куда надо.

Коробка с монитором действительно была большой. Мы расклинили ее на заднем сиденьи и двинулись в обратный путь. Еще по дороге в центр я видела, что Ленинградка в обратную сторону стоит, и решила ехать по Пятнице. Съезд на пятницу мы проморгали.

- Ничего, - бодро успокоил меня
Элломэ, - тут еще есть поворот направо, по нему тоже можно на пятницу попасть.

- Это не тот ли, который мы только что проехали? - уточнила я.

- Ну да, он, - погрустнев, ответил
Элломэ.

К счастью, на МКАД мы выбрались без приключений, и первым же делом заехали на заправку - за бутербродами. Потому что "Правило Темрюка". Правило гласит: если заблудился больше двух раз подряд и не можешь найти дорогу - остановись и поешь". СтОит поесть - и все нужные дороги находятся. Это с лешим можно договориться, надев перчатку на левую сторону; городской же, если начинает водить, берет деньгами. Естественно, нежно любимых мною бутербродов на заправке не оказалось, но мы все-таки поели. И Правило Темрюка сработало.

До Зеленограда доехали почти без приключений, не считать же проблемой бешеную Волгу, пытавшуюся нас укусить.
Элломэ занес домой монитор и задал мне курс на выезд. И я поехала в город по Пятнице. Естественно, ехать в город мне не хотелось, а в конце пятницы есть две станции метро, где можно бросить машину - Митино и Сходненская. Сходненская - дальше. Я долго думала, на какую же станцию мне ехать, но тут начал стремительно падать барометр, и выбор был сделан в пользу Митино. Ах если бы, ах если бы...

Я запарковалась у Митино, переоделась в пещерное, взяла рюкзак и поехала к
Паше и
Лав - поправлять здоровье пивом и "Теорией Большого взрыва".


В десять утра... ну ладно, с легким опозданием, мы с
Рогнедой были на Домодедовской.
Драуг приехал тем же поездом, только в другом вагоне. И только дисциплинированная Дарья явилась вовремя и уже ждала нас на платформе.

Она же и указала правильный выход к автобусу: перед нашим появлением в ту сторону ушла группа в полосатых купальниках камуфле и касках. Та же группа ехала с нами в автобусе. "Сьяны?" - спросил их предводитель, внимательно оглядев нас. Вслед за ними же мы и шли в систему. На самом деле поход в пещеры - самое мирное событие прошедших выходных. Что, в общем-то, даже странно. Разве что, лестница в Кошачьем лазе вела себя из рук вон: нижняя секция открепилась от бетонных колец и довольно опасно болталась, чем доставила нам немало острых ощущений. Впрочем, о лестнице нас предупредили еще на подходе.

Сразу скажу -
Драуг от пещер остался в полном восторге (угу, гном, сын нарготрондской эльфийки, наша крыша все еще в ссоре с головою).

Начало заброски:

image Click to view



На входе, у сАмого журнала, лежал кулек со свечами церковного вида и запиской: "Отнесите, пожалуйста, в Храм". Я, почему-то, приняла это на свой счет; к тому же, мы все равно хотели показать храм. Первым делом, скинув вещи, мы заблудились. Потому что я "знала короткую дорогу". Впоследствии я уже не пыталась играть в Сусанина, доверив роль путеводной звезды
Рогнедушке, которая и без карты в пещерах ориентируется прекрасно. Изучив всю верхнюю левую часть карты, таки нашли нужный поворот к храму. К счастью,
Драуг не забывал фотографировать.










После храма долго бродили. На ОПВ встретили группу крайне недружелюбных старожилов. Нарвались на грубость, изумились, пошли дальше. В Громове встретили тех ребят, с которыми забрасывались. В расселине, ведущей к карману и курилке, торчали чьи-то ноги. Еще из расселины доносились разнообразные звуки, слова и рекомендации. Нам, зрителям и слушателям, было весело. Играли с фонариком. Это мне папа подарил - мол, доча, ты же по пещерам ходишь? Вот тебе хороший. Он и правда хороший, яркий, только... синий. Всю его прелесть мы оценили в Маргарите. Но это потом. На этот раз
Рогнеда таки залезла в карман, а я все так же побоялась.





1 Вот в эту дырку улезла
Рогнедушка
2 ...и вылезла, к счастью
3 Лаз до дырки с фото 1

Потом долго гуляли, были в Щучке и Торчальне. Щучку прошли все, кроме
Драуга - он побоялся участи Винни Пуха в кроличьей норе. Мы объяснили ему, как идти к выходу из Щучки, а потом испытали несколько неприятных минут, пока не встретились. Щучку снова проползала чуть ли не в слезах и громко матерясь молясь. Я смелая, я храбрая, я борюсь со своими страхами. В Маргарите долго играли с фототехникой и фонарями.






1-2 Торчальня
3-4 Маргарита

Ну и разное:

















Выбросились нормально, только лестница опять испугала. У меня и так-то запястья слабые, плюс подтягиваться не умею, а тут лестница норовит оторваться. Но выбрались.




На улице тем временем похолодало, шел снег с дождем. Мы поплясали на остановке в ожидании автобуса, замерзли, плюнули на все и поймали машину до города Домодедово. Оттуда на автобусе добрались до Москвы. Я, оценив состояние дороги, запаниковала и вызвонила
Глеба: мол, покатай меня, большая черепаха, до дому. К счастью,
Глеб был в городе. Он сказал: "Езжай на Киевскую, я в Европейском". Я долго ждала у лифтов Европейского, пока мы не выяснили, что
Глеб на самом деле в Атриуме на курском. Но в конечном итоге встретились.

Пока ехали по Ленинградскому, я радовалась: я совершенно правильно поступила, не сев за руль. Потому как то по правому борту, а то по левому стояли группы машин с аварийками. В общей сложности штук шесть-семь. В основном по две машины, но было и по пять-шесть.

Все было хорошо до тех пор, пока я не сообразила: у меня всего четыре теплые верхние одежки: пальто, дубленка, косуха и камуфло. Камуфло, свежеизгвазданное в пещерах, - на мне. Остальное - в машине. Машина - в Митино. А я еду домой на
Глебе.
Глеб предложил сразу же заехать в Митино и взять куртку, потому что утром мы явно проспим и будем торопиться.

Мы приехали в Митино. Машины там не оказалось.


Сначала мы нарезали несколько кругов по Дубравной. Потом я прогулялась пешком. Нашла только знак "стоянка запрещена" и рисунок с эвакуатором: совсем запрещена, значит. Когда я парковалась, я знака не видела. Меня оправдывает только барометр.

Отчаявшись найти своего ездового дракона, я вернулась к глебовой котовозке и закурила; руки дрожали, хотелось плакать. На автомате я пожаловалась в твиттер: машины-то нету. И я снова скажу спасибо
Хифу, который прислал мне телефон Единой справочной службы эвакуации (запишите, кстати, очень полезный номер: (495) 504-17-24). Сначала ответил автоответчик: рассказал, что для вызволения машины надо получить постановление в ГАИ. А потом трубку взяла оператор, нашла мою машину по номеру и рассказала, по какому адресу получать справку, а по какому - машину. Что характерно, она не бросила трубку, выдав всю нужную информацию (как часто делают в колл-центрах), а ответила на все мои вопросы, и дала отбой только после того, как я попрощалась.

Вообще-то по правилам справки и машины в таких случаях должны выдавать в любое время суток. Но время было позднее, мы - усталые, а дома целый день были заперты собаки, так что мы отложили вызволение до понедельника. По дороге я купила бутылку вина.

В воскресенье начался квест вызволения машины. Дело осложнялось тем, что для справки нужны документы на машину. Которые у меня лежали в самой машине. Так что с утра мы первым делом отправились на штрафстоянку. Охранник с шутками и прибаутками допустил меня до машины и я забрала документы. Дальше
Глебу нужно было на работу, так что он отвез меня до метро, и я своим ходом поехала за справкой.

Нужное мне ГАИ находилось в Строгино. Я заблудилась там дважды. Сначала - когда решила, что мне нужно туда же, где я машину регистрировала, а потом - когда шла по гуглокартам к нужному месту. По дороге пришлось отбалтываться от како-то психа, который очень больной, но лет через десять вылечится, но я же за это время себе другого мужа найду, и ты только на каток не ходи, там деньги берут. Это все шапка виновата, я считаю. Я сейчас ношу такой яркий полосатый колпак в оранжевых тонах, вот психи и реагируют.

В ГАИ все прошло быстро и просто. Дама, выписывавшая постановление, сказала, что как раз собиралась меня разыскивать, попросила оплатить штраф в течение недели: "У вас на это месяц есть, но если вам не сложно, будьте добры..."

Время к тому моменту было уже вполне обеденное, и я по дороге до метро зашла в макжрак. За соседним столиком сидели какие-то школьники, лет 12-и. Они шумели, а потом принялись плеваться жеваной бумагой. Попали в меня. Это я считаю главным фейлом прошедших выходных.

Из макдональдса я отправилась обратно на штрафстоянку. В интернете нашла номер маршрутки, которая идет по нужной улице, и поехала. Правда, я помнила только один ориентир - магазин Метро. На проверку оказалось, что ориентир от стоянки очень далеко. По дороге я успела проклясть последовательно: строителей города Москвы, барометр, свой талант, гуглокарты, систему общественного транспорта и что-то еще, уже не помню. До места я добралась в шестом часу.

На стоянке мне сказали, что машину привезли в воскресенье, в десять утра, так что надо оплатить семь часов стоянки. Могло быть и хуже, я же с вечера субботы нарушала...

Наконец, мне разрешили забрать машину, и я наивно подумала, что на этом мои мучения закончились. Я была наивна.

Перед выездом со стоянки я долго вертела карту, пытаясь понять, как же мне попасть на МКАД. Не поняла. Для верности уточнила у охранника, получила инструкции и поехала. Это потом мне
Вадим объяснил, что улица Рябиновая - это локальный бермудский треугольник, и даже работая там, невозможно научиться ориентироваться. А тогда же я этого не знала, и спокойно ехала в заданном направлении в плотном потоке. После указателя "МКАД - Восток" часть потока отделилась и приготовилась сворачивать. Я почему-то решила, что это совсем не тот МКАД, который мне нужен. Я до сих пор, кстати, не знаю, тот или не тот. Так или иначе, я поехала дальше, рассудив, что оставшаяся часть потока едет на другой МКАД. А они ехали в Солнцево...

Я оказалась неизвестно где, двигалась неизвестно куда и паниковала. Но внезапно буквы на указателях стали складываться в знакомое сочетание: "Аэропорт Внуково". А во Внуково работает
Глеб. Я радостно настучала
Глебу смс: "Забл. Еду во Внуково". В ответ получила удивленное: "Какой забл.?". "Заблудилась" - отвечаю. И еду во Внуково. Когда указатели на Внуково пропали, а на смену им пришли "Брянск" и "Киев" я почувствовала себя немножко неуютно. Но до поселка Внуково таки добралась. Позвонила
Глебу и, истерически хихикая, сообщила, что сама уже боюсь даже пешком ходить, так что намерена ждать его с работы, чтобы он меня вывел на курс.

Через час
Глеб освободился и какое-то время искал меня по поселку, потому что гуглокарты неверно сказали мне адрес, возле которого я запарковалась, а я дезинформировала
Глеба.

Мне задали нужный курс и я поехала. Без особых приключений. По крайней мере - без достойных упоминания. Приехав домой, я решила было, что абзацу конец. И вновь я была излишне наивна.


Мой ежевечерний зверо-регламент выгляит так: выпустить собак гулять, накормить кошек, пустить обратно собак, накормить собак. Собак с улицы порой приходится ждать довольно долго, не знаю уж, где они шлындрают. В этот раз Кора пришла сразу, а Цезаря не было. Я несколько раз выбегала из дома, звала, свистела, но не преуспела. В конце концов я накинула куртку, и решила ждать собаку на улице, сколько нужно. Когда на другом концу деревни залаяло, я долго думала, идти или нет. Что голос Цезарев я не сомневалась, но вот стОит ли мне туда итди, особенно, если он с кем-то дерется... Но я все-таки пошла, как была в тапочках.

К счастью пес ни с кем не дрался. Он нашел приблудного кота, загнал его на чей-то участок, на гараж, и радостно его облаивал. Выманить собаку не было никакой возможности: залежи юканубы, которые я обнаружила в кармане куртки и пыталась пустить в дело, не выдерживали сравнения с котом. Кот меж тем матерно шипел на Цезаря. Я тоже высказала собаке все, что думала о его поведении, и пошла домой. Переобулась, взяла ошейник с поводоком, вернулась на исходную... Но собаки там уже не было. К счастью, в кармане куртки еще с пещер лежал фонарик, который и помог выяснить диспозицию: кот сбег, а Че нарезает круги по чужом участку, пытаясь таки кота найти. На меня собака чихать хотела.

Поняв, что так мы можем всю ночь плясать, я полезла на чужой участок. Точнее, сунулась в дырку между забором и домом, да так и расклинилась, потому что сообразила: а ведь нехорошо лазить по чужим участкам. Для верности я позвонила
Глебу - проконсультироваться.
Глеб не увидел в моих действиях ничего крамольного, сказал, что уже почти приехал, но ждать его не надо, потому как в деле лАзанья по заборам от него толку нету. Ну, чисто теоретически, он бы сумел пролезть через ту же дырку, но хлипкая сетка забора этого бы не пережила.

Какое-то время мы с собаком скакали по участку, но в конечном итоге мне удалось его изловить, взять на поводок и конвоировать до дома. Пес всю дорогу переживал, и рвался назад таки поймать кота.

В общем, содержательные были выходные. Больше как-то движухи не хочется.

аргх, андерграунд, неудачница, лыт, фото, рекогносцировка, авто, походное, собак

Previous post Next post
Up