Основное очарование приобрёл спектакль в театре им. Вахтангова блягодаря бесподобной игре Максима Суханова. Моё открытие!!!
Стычкин был как всегда мил, в своём амплуа - он блестящ!!! Чтобы его суметь повторить недостаточно быть талантом, нужна такая миниатюрная внешность).
Суханов - эдакий обаятельный, очаровательный, большой лев, однако столь гибкий и подвижный. Он играет руками, плечами, ногами, шеей, лицом, отдельно глазами!!! Это видно даже с 10- ого ряда!! А голос! Вот он оправдывается перед Эльвирой жалобным голоском, а вот поёт БЛЮЗ густым, насыщенным басом, вызывающим шевеление где-то за грудиной. Ах, как хорош!)Невозможно остаться равнодушной)
Конечно, интерпретация Мирзоева интересна. Она легка для восприятия (с такими актёрами). Но не лишена моментов откровенно чокнутых, простите. Откуда блюз у Мольера? Почему Донья Луиза, а не отец Дон Жуана - Дон Луиз? Почему Эльвира не под вуалью, а с петлёй на шее? И откуда взялся крест?))) Разве Дон Жуан мучался угрызениями совести? А почему же его прошлые пассии ходят за ним как зомби? Почему Дон Карлос и Дон Алонс говорят голосами японских самураев?)))
Увлекательнейшая история Дон Жуана, так красочна переданная Максимом Сухановым (Гугл пишет о трёх браках и трёх разводах. Да, нетрудно ему было вжиться в образ).
Украшением спектакля стал саундтрек. Живая музыка группы Petrovich & The Hot Rod Band. Петрович - первопроходец губной гармошки в России - так о нём пишет тот самый Гугл. Впервые заставил её солировать.
Click to view
Click to view
Click to view
Никита Михалков о Суханове
Click to view