Dec 03, 2010 12:07
А закончил свое ежегодное послание Дмитрий Анатольевич так:
- Мы обновляем страну, обновляем общество, меняем нашу жизнь, меняемся сами. И по большому счету, все, что мы делаем, мы делаем для тех, кого любим больше всего. Для наших детей, потому что мы хотим, чтобы они жили лучше нас. Чтобы они были лучше, чем мы, чтобы сумели сделать то, что, может быть, не успеем сделать мы. Чтобы из успехов сложилось будущее нашей великой России. Я уверен, так и будет!
Владимир Вольфович не понял своего молодого президента.
"Каки дети?- недоумевал либеральный демократ,- Почему дети? Только военно-полевые суды! В каждом областном центре! Вешать на площадях, однозначно!
Борис Грызлов и Сергей Миронов даже и не старались ничего понять. Они уже давно махнули на все рукой и молча сидели, надувая щеки.
Светлана Владимировна пригорюнилась. В 2012-м она надеялась стать супругой Президента Российской Федерации (с большой буквы "П"), и теперь вот почему-то пригорюнилась.
Рядовые парламентарии и министры преданно глядели на Дмитрия Анатольевича. Они всегда, чтобы не случилось, глядели на Дмитрия Анатольевича (и на Владимира Владимировича) преданно.
"Дмитрий Анатольевич - это голова!- думали они с восхищением,- И Владимир Владимирович - это голова!"
Губернаторы обменивались между собой многозначительными взглядами, отдавая должное конспиративной ловкости докладчика. Никита Белых что-то украдкой писал в Твиттере. Он единственный из губернаторов, кто знал, что такое Твиттер и как в нем писать.
Недобитая кризисом олигархия была чрезвычайно довольна.
"Красиво составлено,- решили русские финансисты,- Под таким соусом и деньги дать можно. Завалим Путина - почет! Не вышло - наше дело шестнадцатое. Помогали детям - и дело с концом."
Владимир Владимирович с сомнением смотрел на Дмитрия Анатольевича, публично, впрочем, оратору не возражая, но и его полномочий не подтверждая.
"Прыткий молодой человек",- думал ВВП.
"Старик - типичная сволочь,- несло Дмитрия Антольевича(в мыслях),- Это я здесь, мать вашу, альфа-самец! Это я Бэтмен!
Над Великой Страной вставало Солнце. Золотились купола церквей. Чернели нефтяные вышки. Зеленели футбольные поля.