Sep 27, 2010 16:20
Несчастье посетило крупного российского предпринимателя Рыболовлева в тот радостный вечер, когда он купил у миллиардера Дональда Трампа усадьбу Maison de Amitie в Палм Бич, штат Флорида за 100 миллионов долларов. Там был берег океана, участок 2.6 гектара, частный пляж протяженностью 145 метров и жилые помещения общей площадью более 3-х тысяч квадратных метров. На фоне самого дорогого частного дома США Дмитрий Евгеньевич казался себе почти богом.
В этот великий час к нему постучал почтальон. Он принес с собой дождливое дыхание осени и свежий номер журнала "Форбс". На его глянцевой обложке Дмитрий остановился. Сверкающая цветная фотография изображала кипрского финансового магната русского происхождения N на берегу Средиземного моря, со спиннингом в правой руке и свежевыловленной акулой - в левой. Весь его капиталистический оскал как-бы спрашивал: "Я купил себе немного Bank of Cyprus по 4.139. А вам слабо?"
Это решило все.
- Ну ни хуя себе!- сказал Дмитрий сам себе.
Это значило: "Мы принимаем бой!"
Дмитрий произвел мобилизацию. Под залог своей зарубежной недвижимости он взял ссуду в соседней сберкассе. Больше 50-ти миллионов ему не дали. Деньги были направлены на скупку акций Bank of Cyprus на фондовых площадках Кипра и Афин.
Финансовый магнат N покачнулся, но его, как видно, спасли русскоговорящие форекстрейдеры и рост цен на кипрскую недвижимость. Очередной номер "Форбса" заключал в себе портреты проклятого соперника в трх видах:
1. За рулем гоночного болида F1 - в шлеме с позолотой, красном комбинезоне из тончайшей кожи и перчатках, раструбы которых были инкрустированы бриллиантами средней величины,
2. На фоне шикарной виллы, которую предлагалось купить в льготную ипотеку или арендовать на длительный срок,
3. На берегу Темзы - в обнимку с футболистом Заморой, оба пьяные.
Дмитрий несколько приуныл, но не сдался.
"Fuck you!"- сказал он сам себе по-англйийски.
Что в переводе значило: "To be, or not to be".
Бороться приходилось во всех областях жизни. Продав контрольный пакет "Уралкалия" Сулейману Керимову за 5 миллиардов долларов, Дмитрий продолжил скупать акции Bank of Cyprus где только можно: на бирже, у сотрудников банка, по объявлениям в газете, а также у неустановленых физических лиц.
В последнем случае акции обошлись ему по 4.9 евро за каждую акцию. Рынок, ядрена корень...