Джермейн Джексон: Майкл, ты не одинок (58)

Jan 27, 2013 16:21

ГЛАВА 17. Совокупность лжи
(продолжение)

***
Майкл был в Таиланде, входившем в азиатскую часть Dangerous World Tour (мировое турне Майкла в поддержку альбома Dangerous - прим. пер.), когда полиция совершила набег на Neverland, вооружившись ордерами на обыск и слесарем. Мы узнали об этом лишь два дня спустя из телевизионных новостей. У нас не было возможности сразу же связаться с ним, и мы благодарили Бога, что Билл Брей (Билл Брей - начальник охраны Майкла - прим. пер.) был с ним рядом, потому что на него можно было положиться так же, как и на семью. Все, что мы могли - сидеть в стороне и наблюдать, как разворачивается весь этот кошмар.

Когда Майкл отказался платить, дантист отвел своего сына к психиатру, чтобы обсудить растление несовершеннолетних. Стандартная процедура приема привела к звонку в Департамент детских и семейных услуг (Department of Children and Family Services (DCFS), который, в свою очередь, сообщил в Отдел по делам детской сексуальной эксплуатации Департамента полиции Лос-Анджелеса (Sexually Exploited Child Unit of Los Angeles Police Department (LAPD). Охотники за славой почуяли кровь. А затем произошли два события: Доктор Чандлер подал гражданский иск на сумму в 30 миллионов долларов, сославшись на оскорбление своего ребенка действием, совращение и халатное отношение; и в то же самое время было открыто уголовное дело под надзором двух окружных прокуроров: Тома Снеддона (для округа Санта-Барбара) и Джила Гарсетти (для округа Лос-Анджелес). Это произошло в то время, когда конвой LAPD прибыл в Neverland в поисках улик. Обыск не увенчался успехом: конвой покинул Страну Вечного Детства с не чем иным, как с памятными сувенирами. В этом набеге не было ничего изощренного: полиция потеряла контроль так же, как и любой другой, кто входил в контакт с миром Майкла. Один из величайших артистов Америки превратился в самую большую полицейскую мишень Америки.

Несколько дней спустя полиция также обыскала квартиру Майкла в Сенчури-Сити (микрорайон Вестсайда в Лос-Анджелесе; Вестсайд ЛА - район на западе округа Лос-Анджелес
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D1%81-%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%81#.D0.A0.D0.B0.D0.B9.D0.BE.D0.BD.D1.8B_.D0.91.D0.BE.D0.BB.D1.8C.D1.88.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.9B.D0.BE.D1.81-.D0.90.D0.BD.D0.B4.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D1.81.D0.B0 - прим. пер.), но к тому времени брат был так опустошен обыском в Hayvenhurst, что реагировать на это вторжение уже не было сил: он не хотел приносить беду к дверям Матери. К счастью Мама и Джозеф в момент обыска находились за пределами дома, поэтому были избавлены от необходимости объяснять полиции, что находится в домашней аптечке и для чего используется. Стражи порядка разгромили в пух и прах старые апартаменты Майкла и ничего не нашли. И все же они захватили с собой частные записки и письма, которые оказались набросками лирики - семенами идей Майкла, которые уже никогда к нему не вернулись и, мало того, на протяжении многих лет появлялись в журналах. Эти три обыска дали нулевой результат - полиция не нашла ничего, но через поверенных до нас дошла информация, что офицеры верили в то, что Майкл "соответствует описанию особенностей педофила", потому что использует слова "чистый" и "невинный", предпочитает быть по-детски непосредственным и покупает подарки мальчикам. На смену честной детективной работе пришло сумасшедшее собачье дерьмо образца «всех под одну гребенку». Никто не смотрел на уникальный опыт моего брата, его характер или на то, что он сделал для людей.

А тем временем Джорди Чандлер - под контролем своего отца - дал ложные показания под присягой, содержащие обвинения о растлении и описания тела моего брата. Вооруженные этими показаниями, два детектива появились у Майкла с камерой и видеокамерой, чтобы подвергнуть его тому, что он справедливо охарактеризовал "бесчеловечным и унизительным" личным досмотром. Он был вынужден пройти через него, потому что, как сказали детективы, отказ от досмотра "будет признанием виновности". Лишив чувства собственного достоинства, Майкла заставили стоять голым посреди комнаты и поднять свой пенис так, чтобы можно было сфотографировать его и мошонку спереди, справа и слева. Когда он поворачивался, для того, чтобы один детектив мог сфотографировать его ягодицы, грудную клетку и спину, другой детектив стоял рядом с блокнотом в руках, фиксируя в нем каждую мельчайшую деталь.Итог личного досмотра был таков: ни одна точка на теле Майкла не соответствовала описанию, данному мальчиком (выделено пер.) - в действительности, плоды воображения не имели ничего общего с реальностью.

Когда мы были детьми и росли в Гери, мы верили в американскую мечту (http://ru.wikipedia.org/wiki/Американская_мечта - прим. пер.) - в то, что каждый гражданин, черный или белый, наделен свободой преследовать свой шанс («has the freedom to chase opportunity» - долго думала, как же эту часть предложения лучше выразить на литературном языке, но так и не придумала; если кто подскажет, буду ОЧЕНЬ благодарна! - прим. пер.) и заслуживает успеха; в то, что личная мотивация будет вознаграждена. Мы верили в "Землю свободных, Дом храбрых" (цитата из гимна США - http://textmp3.net/perevod/8569/gimn_ssha-American_Anthem.htmls - прим. пер.) - в то, что если ты заработал свое процветание, ты будешь признан примером того, что делает Америку великой. Это было верой всей жизни - верой, которая разваливалась с каждой последующей минутой.

books & magazines, you are not alone

Previous post Next post
Up