На фотографии: Майкл Джексон в Нью-Йорке во время съемок своего первого фильма The Wiz.
Источник:
www.nypost.com/p/news/national/item_ua3tp3KLJDnUZKeaoi72jKПеревод: anka3000
Режиссер Роб Коэн познакомился с Майклом Джексоном в Нью-Йорке в 1978 году на съемках "The Wiz", экранизации бродвейской постановки "Волшебник страны Оз", в которой снимались черные актеры, в том числе - Дайана Росс.
Он был очень чувствительным парнем. Когда мы ходили на ужин (а он был вегетарианцем), он извинялся перед каждым овощем перед тем, как его съесть. Он заказывал тушеные овощи, и буквально говорил: «Извините, Мистер Морковь», и «Мне очень жаль, Мистер Брокколи». Он был таким чутким к людям и всем живым (и неживым - прим. переводч.) существам - это то, чем Майкл мне запомнился даже больше, чем его песни и танец. Когда вы разговаривали с ним, вы действительно понимали, что он чувствовал то, что чувствовали вы.
Я помню, как однажды ночью мы записывали в студии "Ease On Down the Road", и Квинси (Джонс) тоже был там, сводил треки. Майкл был в студии с Дайаной, она пела свою часть, а затем настала очередь Майкла: «ОК, Майкл, теперь твоя очередь». Майкл пропел рифф из "Ease On Down the Road" своим ангельским голосом, и в тот момент глаза Квинси просто загорелись - я никогда этого не забуду. Это было похоже на то, как леопард смотрит на козу. Квинси был восхищен: "Что это было?" И с этого момента, эти двое были вместе, вскоре они пошли дальше с "Off The Wall", а затем и с "Thriller". Именно в тот момент и началось их сотрудничество.
Он любил Нью-Йорк. Мы поселили Майкла с Ла Тоей в апартаментах в Central Park West, и всякий раз когда я забирал или привозил его, я замечал тонны ящиков с водой Perrier. Наконец я спросил: «Майкл, зачем тебе столько Perrier?» Он ответил: «Мне нравиться принимать в ней ванны. Мне нравятся пузырьки!». Всегда, когда я сопровождал его в Studio 54, с нами было очень много моделей, и он просто зажигал там! Он уже тогда выделывал все эти штучки, его движения. Он не придумал их специально для своих клипов. Конечно, позже он довел их до совершенства, но уже тогда он делал вращения и лунную походку, прямо как маленький Фосс или Астер.
Он понятия не имел о том влиянии, которое уже тогда оказывал на людей. Мы возвращались на лимузине домой однажды ночью, и я сказал: «Майкл, знаешь, ты мог бы пригласить домой эту девушку или вот эту». А он ответил: «Ты правда считаешь, что я им нравлюсь?»