Майкл, как продюсер мюзикла "Sisterella"

Aug 12, 2010 16:27


Многочисленные таланты Майкла не имеют границ. Мы знаем о нем, как о  композиторе и авторе текстов, танцоре, актере. Настала пора подробнее познакомиться с Майклом - продюсером.  И снова мюзикл, только не кино-постановка, как в случае с «The Wiz», а сценическое шоу. И Майкл выступает не как актер, а как исполнительный продюсер и спонсор проекта. И снова так любимый им Дисней, и снова сказка - современная интерпретация «Золушки» - мюзикл «Sisterella».





Создатель мюзикла Larry Hart о Майкле Джексоне
Ссылка на источник: http://www.larryhartpraise.com/aboutlarryhart.html
Перевод: smalltoy




Я глубоко опечален из-за того, что потерял моего друга, Майкла Джексона. Майкл был моим деловым партнером, который стал дорогим другом. Я единственный композитор, на произведении которого Майкл Джексон оставил свое имя, учитывая то, что не является его автором. Майкл вместе со своей звукозаписывающей компанией «MJJ Music» являлся исполнительным продюсером (вместе с Jerry Greenberg), представителем и инвестором моего мюзикла «Sisterella». При его поддержке «Sisterella» достигла огромных успехов. Так, в Лос-Анджелесе «Sisterella» собрала восторженные отзывы, а также была представлена в 12 номинациях на Театральную Премию NAACP и удостоена наград в 8 номинациях, включая «Лучшая пьеса» и «Лучшая режиссура».  В Европе «Sisterella» была признана  шоу десятилетия.

Майкл Джексон изменил мою жизнь посредством его веры в меня, поддержки и необыкновенного таланта. При работе в студии во время подготовки альбома треков из «Sisterella», от Майкла я узнал много нового в области технологий звукозаписи, и я всегда буду дорожить временем работы над альбомом, проведенном на студиях «Sony Music» и «MJJ». Майкл оказал огромное влияние на создание «Sisterella», начиная с музыки и заканчивая костюмами и наградой за лучшую хореографию, полученную Raymond G. del Barrio. «Sisterella» во многом являлась данью уважения Майклу. Это было необыкновенное время в моей жизни, созданное необыкновенным человеком.

Чтобы отметить успех «Sisterella», после премьерного показа, прошедшего в Лос-Анджелесе, Майкл организовал празднование в Neverland, куда пригласил на целый день мою семью и всех актеров. Этот визит стал первым из многих. В день закрывающего показа в «Pasadena Playhouse» Майкл пришел на шоу, чтобы проводить нас перед отъездом на гастроли в Европу. В европейском турне Майкл снова выступил в качестве  представителя и исполнительного продюсера «Sisterella». По сей день успех «Sisterella» я приписываю Майклу, его дружбе и поддержке. Последний раз я получил весточку от Майкла в октябре прошлого года. Он оставил голосовое сообщение для меня, спев «С Днем Рождения». К тому времени я уже достаточно долго не слышал о нем, и это сообщение сегодня звучит еще острее, нежели удивительным и трогательным оно оказалось тогда.

Я буду скучать по моему другу Майклу. Ты изменил мою жизнь, и я всегда буду любить тебя.

Larry Hart

************

Эксклюзивное интервью Larry Hart, данное фанатскому изданию «Mystery»

Ссылка на источник: http://www.the-michael-jackson-archives.com/mystery2.html

Перевод: smalltoy

Один из недавних триумфов Майкла Джексона открывает его не только, как мастера сценических выступлений, но и как инициатора создания хитового мюзикла «Sisterella». Поп-версия сказки и фильма киностудии «Disney» захватывает аудиторию завораживающими костюмами, увлекательными танцевальными номерами и волнующими песнями.

Сценарий и песни были написаны известным автором Американских мюзиклов Larry Hart, написавшим слова и музыку к «Sisterella» всего за 14 дней. В эксклюзивном интервью Larry Hart рассказал нам о работе над мюзиклом  и его сотрудничестве с Майклом Джексоном. А также и о новых проектах: Голливудская звезда Роберт Де Ниро хочет снять по сценарию «Sisterella» художественный фильм и подумывает о приглашении Майкла сыграть главную роль.

Вопрос: Как возникла идея создания «Sisterella»?

Hart: На самом деле это была идея моей мамы. Она позвонила мне и спросила: «А как на счет того, чтобы поставить «Sisterella»? Независимо от этого, двое моих друзей предложили эту же идею. Я посчитал это знаком и приступил к написанию. Через своего друга я связался с рекорд-компанией Майкла. И Майкл немедленно заинтересовался этим делом.

Вопрос: Майкл помогал вам с написанием музыки?

Hart: Он являлся основоположником, без него мюзикл никогда бы не стал таким масштабным проектом. Он и Jerry Greenberg с лейбла «MJJ» принимали участие в создании шоу. Майкл предоставил в мое распоряжение творческую часть, и я был очень польщен его верой в меня. Нам было разрешено использовать сэмплы из композиции «Bad» (если быть еще точнее, то сэмплы из «Bad» были использованы в композиции мюзикла «I Got The Money» - информация из книги «For The Record» - прим. перев.), а также танцевальный стиль Майкла.

Вопрос: Должен ли был Майкл участвовать в мюзикле?

Hart: Конечно, мы обращались к нему с такой просьбой. Но его график исключал эту возможность. Он мог бы стать отличным «Сказочным Принцем» из «Sisterella». Но может быть это случиться в кинофильме. Роберт Де Ниро купил права на съемки фильма. При счастливом стечении обстоятельств Майкл сыграет принца.

Вопрос: Ваш следующий проект предположительно снова будет являться очередной версией хорошо известной истории. Правда ли, что вы задумали поставить «Питера Пена»?

Hart: Да, мюзикл будет называться «Pam Jam». Будет фантастикой, если Майкл сыграет в нем. Он такой замечательный актер.

Вопрос: Возвращаясь к «Sisterella»: почти весь основной состав - это черные актеры, в мюзикле также звучит черная музыка. Почему?

Hart: Музыка написана под влиянием стилей R&B и госпел. Это музыка, на которой я вырос. Оба моих родителя были исполнителями госпела, моя мать играет на 17 инструментах. Но концепция мюзикла не зависит от цвета кожи. «Sisterella» - это не черный мюзикл, а история о людях.

************

Для более полной картины - немного информации о мюзикле

(http://www.mjcafe.net/the%20legend%20speeches%20&%20faq/b3.htm)

Майкл Джексон и Jerry Greenberg являются исполнительными продюсерами мюзикла «Sisterella», премьера которого состоялась в «Pasadena Playhouse» (CA, USA) 17 марта 1996 года.

Майкл Джексон взялся за продюсирование после того, как Larry Hart (который также участвует в мюзикле) представил ему оригинальные музыкальные треки. Майкл разглядел в музыке «Sisterella» потенциал, немедленно приобрел права на саундтреки и подписал контракт с Larry Hart.

Компания «MJJ Music» выпустила одноименный альбом саундтреков.



На фото: Майкл и Дебби посещают показ мюзикла.

Мюзикл «Sisterella» также был показан в некоторых странах Европы, таких как Германия (декабрь 1996). Премьера так же состоялась 7 марта 1998 года в Мельбурне (Австралия) в «The Regent Theatre».

Шоу имело большой успех. Об этом говорят полученные награды. 11 ноября 1996 года мюзикл «Sisterella» получил 8 Театральных Премий NAACP (Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения) (в общей сложности мюзикл был заявлен в 12 номинациях): Лучшая пьеса, Лучший режиссер (David Simmons), Лучший музыкальный режиссер (Matthew Sklar), Лучшие декорации (Gary Wissman), Лучший актер второго плана (Ralph Cole, Jr.), Лучшая актриса (Yvette Cason), Лучшие костюмы (Pasquale Spezzano), Лучшая хореография (Raymond G. del Barrio).

**********

Содержание программки мюзикла:




Действие происходит в Нью-Йорке в 1912 году. Когда мультимиллионер Джон Кенсингтон умирает, у него остаются: родная дочь Элла, его вторая жена Далия и его падчерицы, Магнолия и Хризантема. Далия играет роль скорбящий вдовы, ожидая унаследовать все его имущество на сумму свыше 900 миллионов долларов. Позднее выясняется, что Элла собирается наследовать состояние своего отца, и этот факт вызывает у мачехи и сводных сестер зависть и растерянность. В попытке унаследовать состояние самим, злобные родственники разрабатывают план подлого убийства Эллы. В сюжете спектакля присутствует Принц. Также есть сказочная фея-крестная. Есть юристы, суд, процесс. И очень счастливый конец.

«Sisterella» с ее динамичным сюжетом, роскошными костюмами, освещением и спецэффектами, зажигательными песнями с остроумной, веселой и сатирической лирикой - это новый мюзикл, который нельзя пропустить! Хореограф Raymond Del Barrio совместил классический балет с современным танцем, вальсом, лунной походкой, акробатикой и множеством других стилей, чтобы наполнить сценическое пространство постоянным движением.

***********

А вот одно из театральных ревью, посвященных выходу мюзикла

"Sisterella" стучит каблучками
Автор: театральный критик Sara Reich
Ссылка: http://www.usc.edu/student-affairs/dt/V127/N41/01-sisterella.41d.html

Где-то в промежутке между разводом и «HBO special», Майкл Джексон принял решение оставить свое имя на шатре мюзикла Larry Hart «Sisterella». В качестве исполнительного продюсера, Король поп-музыки помог воссоздать на сцене Бродвея современный пересказ сказки «Золушка» в интерпретации Hart. В действительности, компания Роберта Де Ниро «Tribeca Productions» и принадлежащая студии «Disney» компания «Miramax Films» уже объединились, чтобы приобрести права на фильм и Бродвейское шоу.

Если вы еще не догадались, «Sisterella» - это не сказка о голубоглазой простолюдинке со светлыми волосами и в хрустальных туфельках, превратившейся в принцессу. Шоу, актерский состав которого включает в основном афро-американских исполнителей, бросает истеричный взгляд на темную сторону классической сказки. Может показаться странным что тот, чьим достижением является написание музыки для Kenny Rogers, Englebert Humperdinck и Ozzy Osborne, нашел предпосылки и возможности для того, чтобы превратить сказку в зажигательный, душевный, энергичный мюзикл - но Larry Hart (который написал пьесу и сыграл в ней) так и делает.

Действие по сюжету происходит в Нью-Йорке в 1912 году. Занавес открывается во время похоронной процессии, так как отец Эллы Кенсингтон (Della Miles) только что скончался.


Позже выясняется, что Элла собирается унаследовать состояний отца в $ 900 млн. Сей факт вызывает у ее мачехи Далии (Yvette Cason), а также двоих сводных сестер (Rain Pryor и Wanda L. Houston) жгучую зависть. В попытке заполучить наследство в свою пользу, злые родственники объявляют Эллу ненормальной и отправляют в сумасшедший дом.
Сюжет пьесы приближен к сюжету оригинальной сказки. В ней присутствует Принц, который остается очарован Эллой сразу после того, как встречает ее на балу.


Есть добрая фея и исключительно счастливый конец. Но в версии Walt Disney вы не найдете злую мачеху, которая ведет себя как сексуально озабоченная бабенка и говорит в своей партии о Золушке: "the bitch don' lost her mind.". В одной из сцен мачеха Далия гоняется за Эллой вокруг зала суда с топором.


Другим очевидным контрастом между двумя сюжетами является то, что персонаж, олицетворяющий сказочную фею в мюзикле Hart, по имени Bobaloo Jackson (Ralph Cole, Jr.) , является сказочным в полном смысле этого слова. Крестный отец Bobaloo появляется в ответ на молитвы Эллы, одетым в 6-дюймовые платформы из лакированной кожи. Костюм персонажа украшен элементами поп-культуры, как символическая дань таким персонам, как Мадонна, Майкл Джексон и «Village People». Любой, кто смотрит MTV, может распознать некоторые из движений танцевального направления хип-хоп, украшающих хореографию.

В музыкальном плане пьеса великолепна. Музыка лучше всего может быть охарактеризована, как ритм-энд-блюз. Бит энергичен, он должен быть таким, так как все шоу пронизано танцами. К сожалению, сцена в «Pasadena Playhouse» весьма мала, что создает очевидные проблемы для танцоров. Актерский состав большой и для всех танцоров просто не хватает места, чтобы продемонстрировать свои таланты в полной мере. Это расстраивает, потому что танцоры очень точны и профессиональны. Существует потенциал для оказания большего эффекта на публику, и расточительным представляется то, что таланты актеров используются не полностью.

Della Miles, которая играет главную роль Эллы, обладает голосом, который мог бы легко конкурировать с голосом поп-дивы Уитни Хьюстон. У нее выдающийся диапазон. Даже сам автор шоу Larry Hart удивил зрителей своим красивым голосом.


Но истинной звездой шоу является Yvette Cason, которая виртуозно играет дерзкую, злую мачеху. Голос Cason является выдающимся, так же, как ее индивидуальность и обаяние на сцене. Она исполняет роль стервы с такой уверенностью, что, казалось бы, могла сыграть все шоу в одиночку.

Не существует никаких сомнений в том, что «Sisterella» является одним из самых профессиональных и утонченных мюзиклов, поставленных на сцене Лос-Анджелеса. Но существует несколько проблем, связанных с шоу, которые должны быть решены до того, как спектакль пойдет на Бродвее. Во-первых, пьеса не плавно ложится на сюжетную линию. Сценарий должен быть пересмотрен, а танцоры должны уделять больше времени отработке своих партий. Многие из запоминающихся и энергичных песен в пьесе кажутся скучноватыми, так как ансамбль играет с недостаточным битом. Пропадает так много таланта, который должен быть направлен на то, чтобы сделать пьесу даже большим, чем просто  шоу.

«Sisterella» обращается к современности, добавив современное мироощущение и разнообразие в классическую сказку.

UPD: ссылка, по которой можно прослушать отрывки и посмотреть видео из мюзикла: http://www.transformus.biz/sisterella.html

review, collaboration

Previous post Next post
Up