Майкл Джексон и его Стиль

Jun 18, 2010 20:54



Автор: Nina Hyde

Издание: «The Washington Post», 18 ноября 1984 г

Ссылка на первоисточник: www.the-michael-jackson-archives.com/wanna6.html

Перевод: smalltoy




Филадельфия. Уже за полночь. Дверь комнаты №627, номера Майкла Джексона в отеле «Four Seasons», слегка приоткрыта. В центре комнаты стоит обогреватель, гоняющий теплый воздух над небольшим, покрытым паркетом танцполом. Рядом на подставке расположен экран и проектор.

Через несколько минут из спальни появляется Джексон. Он машет рукой и говорит: «Привет!». И снова исчезает. Этого «Привет!» мы прождали пять с половиной часов, и опасаемся больше не услышать его.


Но он появляется снова. В этот раз он склоняется над огромным столом, накрытым гигантскими эскизами одежды, предназначенной для лейбла Майкл Джексон. Его официальный фотограф говорит ему, что надо делать для съемки с Реджи Мортон, координатором коллекции, дизайнером Элвином Беллом и директором по маркетингу Бобом Михельсоном.

На Джексоне, конечно же, черные очки, черная рубашка с серебряной вышивкой и черные вельветовые джинсы. Широкий серебряный пояс, инкрустированный гранеными камнями и застежкой-медальоном, разработанный им самим и сделанный в Голливуде за 5000 долларов, похоже, весит больше, чем его владелец.

«Он очень тяжелый» - рассказывает Джексон. Что касается одежды для выступлений: «Я просто говорю им, чего хочу, и они создают это. Иногда я рисую наброски».

Висящий на спинке кресла, расшитый бисером экстраординарный жакет в военном стиле был специально сшит для появления на телевидении. Он такой тяжелый, что погнул металлическую вешалку и оставил вмятину на кресле.

«Я люблю разрабатывать дизайн» - рассказывает он.

Он все время полон идей. «Прошлой ночью я проснулся в 4 часа. Ко мне пришла идея, я набросал ее и послал при помощи «Federal Express» в Лос-Анджелес. Это была рубашка с оборками» - рассказывает он.

Он уже не в первый раз рассматривает эскизы линии одежды, которая должна поступить в продажу этой весной. Ранее он уже вносил коррективы и делал комментарии черными чернилами на эскизах, добавляя эполеты некоторым из жакетов, зауживая брючины, увеличивая размер пуговиц.

Он рассказывает, что ему очень нравятся эполеты и геральдика. «С ними чувствуешь себя очень хорошо одетым». Широкие брюки выглядят «слишком комичными» (Аха! Теперь понятно откуда любовь к штанцам в обтяг:) - прим. перев.). Но вместе с тем он не любит очень тесную одежду. «В такой вы не сможете танцевать» - рассказывает он. «Особенно делать все эти движения в стиле брейкданс».

На столе разложен шерстяной свитер в стиле «милитери» с золотой вышивкой, жакет, подобный тому, который он надевал на церемонию «Grammy» и пара черных кожаных туфель с красными пряжками - пилотные образцы новой линии. Он работает над другим образцом  - красным шерстяным кардиганом с гербом, вышитым золотыми нитками.

«Привет! Я мистер Роджерс» - поддразнивает он. Вне сцены Джексон любит носить кардиганы. Он говорит: «Существует много фотографий, где я в них». Его радует то, что его фанаты хотят одеваться и выглядеть как он. «Это приносит им радость. Это замечательное чувство» - рассказывает он. Затем внезапно он машет рукой и исчезает в спальне.

***

Интервью с Майклом Джексоном, первое за последние два года, состоялось достаточно случайно. Реджи Мортон, представляющая его имя для лейбла одежды, приехала в Вашингтон на концерты тура «Victory», чтобы обсудить вопросы, касающиеся линии одежды. Она предложила для встречи два варианта времени: за день до первого концерта или в следующее воскресенье, но, в конечном счете, не одно из них не подошло. «Ты приедешь в Филадельфию» - спросила она. Нет проблем.

Встреча была назначена на вечер следующего вторника в отеле «Four Seasons».  Мортон сказала, что мы должны были встретиться в лобби, переговорить несколько минут, а потом подняться в номер Джексона. Она приехала в 7:15 с огромной сумкой Louis Vuitton в руках. Ее сопровождал дизайнер Элвин Белл, который в настоящее время работал фотографом в небольших изданиях. При себе он имел большое портфолио эскизов. Мы вошли в зону для коктейля и разложили рисунки на небольшом столике. В последующем Джексон сделал на них свои комментарии дорогой шариковой ручкой. «Там на гербе должна располагаться золотая вышивка, чтобы носящий эту одежду чувствовал себя очень состоятельным и важным» - гласит одна из заметок, сопровождающая эскиз с рубашками и жакетами. «Прекрасно» - было написано на эскизе рубашек и черных джинсов, нарисованных пастелью.  Надпись «Потрясающе» - сопровождала бейсбольный жакет. На некоторых жакетах Джексон дорисовал эполеты, большие армейские пуговицы и гербы. Он одобрил гербы, нарисованные на носках, которые должны быть видны из под укороченных брюк, а также нарисовал несколько смелых по дизайну узоров.

Хотя в модельном ряду и не присутствуют блестки, дизайн Джексона ясно прослеживается. Длина всех брюк доходит до лодыжек. Некоторые их эскизов включают перчатку, чтобы соответствовать ансамблю с носками и свитерами.  «Одна перчатка это волшебно» - сказала Мортон.

Множество идей исходят из личного гардероба Джексона. Мортон достала из ее сумки красный шерстяной кардиган от Роберта Брюса, который дал им Джексон.

«Мы изменили его и добавили герб» - рассказала она.  В центре герба располагается буква М. «Это пока не окончательный вариант, но я надеюсь, что останется именно буква М, а не J» - сказала Мортон. «М - означает Майкл, и именно ему посвящена эта коллекция».

Встреча была отложена до 10:30. Мы покинули отель для ужина и вернулись в номер Роберта Михельсона, главы «Michael Jackson International Licensing Corp». Ровно в 10:30 Михельсону позвонили из номера Джексона и пригласили подняться на 6 этаж. Мортон и Белл последовали за ним, прихватив с собой все свои принадлежности.

***

Фрэнк Дилео, менеджер Майкла Джексона, отвечает определенно. «Извините, мы можем пользоваться услугами только лишь официального фотографа» - говорит он. «Я должен иметь полный контроль над снимками».

Неважно. Фотограф Дадли Брукс остается в комнате и получает комплимент от Майкла Джексона. «Мне нравится сочетание красного и черного на твоей рубашке» - говорит он. «Какой у тебя размер?» Брук отвечает, что 27 или 28. «Такой же, как у меня» - отвечает Джексон.

Дилео находится с Джексоном почти все время. «Иногда он звонит мне в номер по 8 раз за ночь и рассказывает о своих идеях» - говорит он. Он создает некое понимание своей роли.

По поводу фирменной марки Джексона - его перчатки: «Нет ничего особенного, за исключением того, что это ему просто нравится. Это - та же ситуация, когда Джеки Глисон пьет водку на сцене. Никто не знает, почему он пьет ее из кофейной чашки».

Дилео носит замшевые туфли, украшенные гербами, одни из тех, которые он заказал для себя и Джексона. Они стоят 200 долларов за пару, снабжены прочной подошвой. Дилео не обрадовался прототипу той модели туфель, которую одобрил Джексон. «Я выиграю» - говорит он с ухмылкой.

По поводу выпуска аромата: «Мы думаем над этим».

По поводу портативного танцпола и танцевальных движений Джексона: «Это все у него в голове». Он говорит, что Джексон никогда не записывает ни свои танцевальные движения, ни музыку.

Экран и проектор помогают заполнить время между выступлениями: «Так мы развлекаем себя. Очень скучно проводить время, постоянно находясь в номере».

Следующим проектом Майкла Джексона станет кинофильм. Пока не известно ни название, ни сюжет. Несомненно, на съемках фильма Джексон будет использовать одежду собственного дизайна. «Разумеется» - смеется Дилео.

***

Мы покидаем номер Джексона в 1:30 утра. В холле встречаем  двух человек с образцами очков, представленных для его одобрения. А в лобби, спустя почти семь часов, все еще ждет молодой человек, который был там уже тогда, когда мы приехали. Он хочет показать кому-нибудь свою идею для настольной игры «Thriller. «Удачи» - кричит он и машет нам рукой, пока мы направляемся к своей машине. Мы через это уже прошли.

article, thriller era

Previous post Next post
Up