Давно нужно было об этом рассказать... слишком долго это был мой маленький секрет, но сейчас хочу чтобы знали, что Майкл Джексон держал и меня за руку...
Это произошло на студии Universal во время съемок Scream - совместного музыкального видео Майкла и его сестры Джанет. Незадолго до этого я встречался с Майклом во время подготовки и репетиций тура Dangerous.
И режиссер Scream Марк Романек, и художник-постановщик Том Фоден - бескомпромиссные перфекционисты. Было огромным удовольствием работать с ними обоими над многочисленными проектами. В кинопромышленности работать с людьми, которые не дают прекратиться зрелищу значительно лучше, чем с теми, кто испытывает недостаток работы в больших картинах.
В данном случае я работал с художественным департаментом, который возглавлял Том Фодэн. В его подчинении, в том числе, были Дана Гармэн, Ричард Берг, Джеми Викерс, Поли Питч, Марк Брукс.
Scream наверное самое дорогое когда-либо созданное видео, я уверен, что общий бюджет продакшена/пост-продакшена составляет около 8,3 миллионов долларов. И могу вас заверить, что бюджет художественного департамента затянул на хороший кусок, может половину от общего бюджета.
Было три полноразмерных павильона в студии Universal в Лос-Анжелесе, с более чем дюжиной съемочных площадок на них.
Когда начиналась съемка я выполнял обязанности декоратора, проще говоря «представитель художественного отдела», тот, кто находится на площадке все время как «лицо» художественного департамента. На самом деле
Во время съемок я был декоратором, фактически «представителем художественного департамента», человеком, который все время должен присутствовать на площадке как «лицо» художественного департамента. На самом деле работа декоратора во время съемок зачастую близко связана с проявлением различных способностей.
Бесспорно, это была сумасшедшая работенка. Три павильона, более дюжины сцен, двадцать съемочных дней.
В первый съемочный день нас вызвали в 7 утра, правда, Майкла задержали до полудня. Потом прическа, грим, пока он попадет на площадку, съемка еще не началась, а уже 16:30. Становится ясно, что в следующие 20 дней съемки будут ночными. И также понятно, что Майклу это нравится... работать ночью.
Наконец, мы приступаем. Входит Майкл и встречает Марка, который объясняет ему постановку. На первых кадрах мы засняли Майкла, танцующего на множестве белых плит пола, которые видны на протяжении видео. Майкл находит свою позицию около 6 футов до камеры, делает пару движений, проверяя скольжение по полу (белому виниловому линолеуму).
Я передвигаюсь со своими прибамбасами: стальной мочалкой, тряпкой и пульверизатором с «особым соусом», немного натираю шерстью пол и отхожу. Марк выходит из-за камеры, смотрит на мое рукоделие и зовет Тома, перед тем как просить меня - если мы потеряем «глянец». Я говорю «нет», натереть его быстросохнущим спреем со «специальным соусом» до блеска. Когда я подымаюсь с колен Майкл улыбается мне и говорит: «Я помню тебя с репетиций тура». Я отвечаю «Правильно», и он спрашивает как дела у моих детей, «отлично, здорово» отвечаю я. И все снова возвращается в норму, Майкл выполняет свою часть и у нас отличное начало.
Как и ожидалось, команда начали собирать в 16 вместо 7 часов и мы работали каждую ночь до 4-6 часов утра.
В последние часы последней съемочной ночи мы снимали в декорациях «дзэн». Это был последний день, последняя сцена, последняя серия съемок. Художественный департамент заканчивал последние штрихи в сцене до того момента, когда приедет Майкл и займет своем место на дзэн-подиуме в центре съемочной площадки. Майкл обвел взглядом сцену и высказался о том, как красиво выглядит съемочная площадка. Он был очень расслаблен и было очевидно, что ему понравилось сидеть в центре этого временного храма.
Когда Марк попросил отрезать край потолка, я схватил 12-ступенчатую лестницу, взобрался на вершину и начал пилить. В несчастливый момент переносная пила отскочила назад и отрезала треть моего левого безымянного пальца. Безмолвно я нашел в своем заднем кармане тряпку и завернул в нее палец и спустился по лестнице и вышел со съемочной площадки. По пути я проходил мимо Тома и показал ему, что произошло. Том провел меня до выхода из павильона и я улегся на бетон. Вскоре вся съемочная группа возвышались вокруг меня полукругом и рассматривали меня. Ребята из профсоюза жевали жвачку. Три часа утра. Правильно?
Внезапно толпа разделилась и появился Майкл, остановившись на секунду наклоняется ко мне и смотрит вниз. Он смотрит на мою левую руку, которую я держу на весу и потом смотрит на меня. Стоя на коленях справа от меня он берет мою правую руки и сжимает ее своими руками. Смотря прямо в глаза мне он говорит как ему жаль, он повторяет снова и снова и слезы набегают на его глаза, он держит мою руку пока машина скрой помощи меня не забирает.
На следующей неделе я восстанавливаюсь дома и начинают прибывать подарки от Майкла и Джанет, со вкусом подобранные и интересные вещи: превосходное мыло, банный халат, благовония, открытка. В любом случае, вот моя история. Майкл Джексон держал и меня за руку. Майкл, если ты читаешь это, спасибо тебе за заботу.
Фотографии Ричарда Берга.
Дуг Льюис, 6 сент.2009
источник
http://veniceartsclub.wordpress.com/2009/09/06/michael-jackson-held-my-hand-too/