killkillkill многабукав

Apr 25, 2012 19:34

Почта России - и пусть весь мир подождет... Сказать что я не люблю ПР - это не сказать ничего. По пути во Фряново давеча кстати видела указатель "Распределительный центр Почты России". И поле. А за ним лес. А за ним еще поле. Глушь, туман, воронье. Ну то есть просто это Нарния, там работают добрые и приятные отзывчивые пушистики, а то что мы изредка видим - это злая магия и вообще невзаправду.
Имея подобную нелюбовь и нежелание какой-либо связи я в теории проникалась уважениями ко всем курьерским доставкам. И когда по работе нам звонили с воплями "Ну и ГДЕ?" мы корректно объясняли (ой да неужели и сами не понимаете???), что вот если бы доставку оформляли иначе, эксспресс, то не было бы никаких проблем. А уж тут - не обессудьте, сами мол виноваты.
Но, как мне тут сказала одна прекрасная армянская женщина, "не пробовала? вот и не теоретизируй". Знакомство с курьерскими службами принесло мне также много прекрасных моментов.
Например, отправляли мы листовочки на Украину - а точнее в Киев. В Киеве была, ездила на поезде, дорогу, тэксскэть знаю. Когда мне через две недели позвонила принимающая сторона с извечным же вопросом "нуигде" я мягко говоря удивилась. Оказалось, листовки улетели в Париж и там застряли в распределительном центре. На конференцию они не успели - после этого инцидента курьерскую службу мы поменяли.
Следующая распрекрасная доставка была описана моим боссом. Прекрасный слог пересказывать не хочу, поэтому цитирую дословно.

"На прошлой неделе в Сочи у нас была комедия. Для обучения Базэл-Аэро мы выслали материалы через службу экспресс-доставки Гарантпост. Приехал на место - ничего не доставлено. После длительных переговоров с Гарантпостом судьбу посылки удалось отследить. Оказывается, она еще за 5 дней до этого приехала в Адлер. Но там работает только один курьер и он в отпуске. Поэтому они просто отложили посылку дожидаться возвращения курьера из отпуска. Совершенно гениально! В итоге сотрудники аэропорта сами поехали ее забирать.

Надо пользоваться Пони-Экспресс, я думаю. У них, по крайней мере, офис прямо в аэропорту."

И вот, две недели назад, я заказала себе (наконец-то, впервые в жизни) прекрасный чемодан. Надо сказать, с багажом у меня никогда проблем не было - исключительно потому, я полагаю, что и багажа-то у меня никогда не было. То есть из Праги я бутылки и прочие красоты засовывала в абсолютно чужой чемодан, распихивая чужое белье по своей ручной клади. По приезде был обратный обмен - и все счастливы. В прочих поездках было в основном так же. Только в Казахстан я позаимствовала чужую тару - и решила что пора бы обзавестись своей. Но ничего прекрасного мне не встречалось (по прежнему проклинаю себя за то, что просрала все деньги в италии и не купила ярко-сиреневое нечто всего за 40 евро). И вот - оно нашлось. Да еще и по скидке. Милейшие продавцы из славного Петрограда пообещали, что чемоданище прибудет ко мне буквально через пару дней.
И вот, когда прошла эта пара, я задала им все тот же вопрос - ну вы понимаете. Продавцы немножко удивились, дали телефон Пони-Экспресса и номер накладной и пообещали всячески помогать "есливдругчто". Но мол они ж хорошие, надежные, так что разбирайтесь все же сами - все будет ок полюбому. Ну что я могу сказать... Прошло уже две недели. ПЭ динамит меня как только может. У курьеров склероз, понос и золотуха, то терминал не работает, то я ТИПА недоступна, то еще что-нибудь... Ни разу за это время мне не позвонили предупредить что доставки не будет. Каждое утро начинается с того что я звоню по телефону, диктую накладную и получаю ответ что товар мой, само собой, на доставке, и непонятно как так вышло что он ко мне еще не прибыл - и разберутся, и привезут обязательно вот уже прям в течение нескольких часов...
И так уже две недели. При этом подругам приходят шмотки из Лондона или Америки буквально за 5 дней. А я не могу получить из Москвы в Москву. Магия! Что тут еще скажешь...
Previous post Next post
Up