Новости

Apr 12, 2016 22:34

Женьку взяли в три университета из четырех, в которые она подавала: University of Washington (Honors School), Brown University и Columbia University. А в Tufts не взяли. После мучительнейших раздумий Женька выбрала Колумбийский Университет. Зато теперь ребенок безмятежно счастлив и мечтает о том, как будет там учиться.

- Мам, я хочу каждый год брать какой-нибудь курс по русской литературе. Ведь там будет?
- Не знаю, чуч. Колумбийский университет большой, скорее всего, будет.
- Но просто русский язык не хочу… Лучше буду продолжать французский.
- Мысль здравая.
- Мама!
- Что?
- Но ведь, можно, я этим летом в UW все равно запишусь на несколько классов?
- Тебе же их в Колумбии не засчитают.
- Ну и что. Я просто так. Сейчас окончательного расписания нет, но у них может быть "Bible as literature" и класс по французскому кино, на который я прошлым летом не попала…

Ребенок мечтает, а мы прикидываем, когда и сколько продавать акций: моих сбережений за пятнадцать лет ударной работы как раз хватит, чтобы оплатить ее четыре года в университете… Оказался у поступления в университет на другом побережье, вдали от мамы с папой, и неожиданный побочный эффект: дитё внезапно заинтересовалось вопросами собственного пропитания. Сколько стоит дюжина яиц? Как по-разному их можно приготовить, чтобы не приедалось? Что мама кладёт в карри "с пионерами" (это мы так окрестили индийский сыр paneer)? Как смешивать соус для салата? Где папа покупает наш любимый чай? Он дорогой? А макароны по-флотски трудно приготовить?

Господи, и как же наше чудо в перьях будет обживаться в этом страшном далёком Нью-Йорке совсем самостоятельно? И когда она успела вырасти?

А пока мы выбирали университет, наступила весна. У бордюров намело розовой пены -- отцветают вишни. Воздух так насыщен запахами, что страшно пользоваться духами: брызнешь чуть-чуть, и захрустят, посыпятся кристаллики сиреневой истомы, горчащего сладострастия лавровишни, холодноватой нежности ландышей… От одних запахов можно сойти с ума, но весне этого мало: щедро порошит замешкавшихся золотистой кленовой пыльцой. И вот уже машины бесшумно скользят над дорогой, не касаясь ее шинами, а прохожие как-то странно подпрыгивают на каждом шаге и разводят руки в стороны для равновесия. А те, которые слишком взрослые, чтобы верить в фей, просто чихают. Им же хуже. Пусть чихают, раз летать разучились. И только к вечеру расшалившаяся весна даёт передохнуть: и запахи, и пыльцу вымывает из воздуха теплый неторопливый дождь. Дождь прижимает машины к асфальту, и они благодарно фыркают, почувствовав под собой опору, утирают с лобового стекла золотистые подтёки и несутся куда-то, рассекая лужи, -- водостоки-то безнадежно забиты вишневым цветом…

В нашем саду весна выглядит так: https://onedrive.live.com/redir?resid=48C1FEC8293994F0!105340&authkey=!AMYMWnTopi3DrQA&ithint=folder%2cjpg (к сожалению, моя новая Люмия намного хуже предыдущей берет фокус в фотографиях крупным планом, так что уж как получилось).

мелочи жизни, фото

Previous post Next post
Up