Воскресенье, 3 апреля.
Прогнозы упорно желали нам дождика, а часы с утра показывали какое-то уж совсем позднее время. Но мы собрали волю в кулак, собрали все необходимое в рюкзак, вылетели из дома, покатили на вокзал. Путь наш был не самый рациональный, собрали много светофоров по дороге, перед зданием главного вокзала за 10 минту до отправления быстрого поезда в голове скользили мысли "успеем?" Точнее они скользили у Юры, а я пессимистично отвечала "ладно, поедем на следующем". Покупка билета в автомате с первой попытки не удалась, удалась со второй. Далее были метания поперк путей: "где же здесь 23?" Да, у франкфуртского главного вокзала более 20 путей... на поверхности. И еще чуть-чуть под землей, там проходят U и S линии.
И успели! Не сказать, что мы влетели в последний вагон. С прицепом довольно-таки сложно развернуться. Но влезли первоначально не расцепляя паровозик, с главноым нашим пассажиром. Замеченный контролер натолкнул Юру на мысль о покупке билета для себя - в целях экономии бумаги немцы умеют покупать билеты на телефон;)) Билет в экране телефона прокатил и мы помчались!
Попутчик 14-месячного возраста сначала заинтересовал Даньку, а потом зачем-то расстроил, о чем сын заголосил на пол-вагона. Родители мальчика улыбнулись, остальные пассажиры не заинтересовались.
Начальной точкой нашего маршрута был Висбаден. Прокатившись по городу, было замечено большее количество уютных уголков, чем в прошлый раз. Надо будет вдумчиво по нему побродить;)
Маршрут придумывался по пути. Придумался подъем для тренировки ног и силы воли, с видом на локальной вершине, а затем спуск к Рейну и путь по берегу.
Подъем был крутой, не на всей протяженности, конечно, мы еще не такие прокаченные, но частично. Заставил поотдыхать на бревнышке:
послужившее в последствии и пеленальным столом)
Прикатив к виду, с огорчением поняли, что тут зарабатывают деньги практичные немцы. Башня, с которой, если верить карте показывают окрестности на 360 градусов, была частью ресторанчика, который заботливо огорожен заборчиком, так что к щелям между кустами, где можно было хоть что-то разглядеть не подползти...
Устроили привал неподалеку - на идеальной полянке для палаток! (эх, попадаются, когда не надо) А потом спустились по такой тропинке:
Разбуженный небольшими, но частыми кочками Данька, возмущенно завопил, чем привлек к себе внимание двух пожилых немцев, которые поздоровались с маленьким "товарищем", рассказали что-то про Волгу, когда выяснили у нас откуда мы. И попращались по-русски.
При планировании маршрута и чтении карты никогда не узнаешь наверняка, где кроется что-то интересненькое. Небольшая надпись Grauer Stein около отметки высоты 339 оказалась непойми откуда возникшей грудой камней:
Огромной грудой:
Погода при подъезде к данной достопримечательности изменилась на соответствующую духу данного места - небо посерело, дождик стал накрапывать и ветерок задул. Как говорится, все включено!
Потеряв на спуске 150 метров за небольшое количество минут, попали в виноградники в долине Рейна:
Фотоаппарат начал меня немного подводить: при практически закрытой диафрагме, для съемки дальних далей, после одного кадра лепестки застревали и никак не сдвигались с места - открыть диафрагму удавалось с трудом после долгих стараний и молений... А по сему кадров с чудесных видов на поля на небольших холмах долины Рейна нет( (ну и еще потому что нужен желтый или рыжий светофильтр, а то голубые дали слишком уж оправдывают свое название)
Поездка по полуостровкам на Рейне была быстрой и приятной. Полуострова ограничивают ливо заливы с припаркованными яхтами-катерами, либо заболоченные "полянки" с травой выше человеческого роста. Но по полуостровам проложили хороший асфальт для пешеходов и велосипедистов, так что на болото можно любоваться лишь издалека, всех прелестей вкусить не удается!
Припаркованные суда в заливе Рейна:
Велопешеходный мостик через протоку Рейна:
Радостный сын на Рейне:
Соревновались с баржой, идущей правда против течения, обогнали ее. Скорость баржи порядка 15-17 км/ч.
Прокатившись по набережной Висбадена, а это был он, как я сейчас разглядела на карте, добравшись до предлагаемого к перебиранию на ту сторону реки моста, с ужасом обнаружили, что он не приспособлен для велотележек! Полозья только для велосипеда! Варвары, а не европейцы;) Покрутили дальше.
По следующему автомобильному (с велозоной) мосту пересекли Рейн. Ширина реки у города Майнц - 500 метров. Быстренько докатили до вокзала, толком не смотря по сторонам. Уж очень хотелось есть!
Обнаружили парковку у вокзала:
О предназначении не догадались. Кому надо оставлять свои велосипеды у вокзала в воскресенье?
В ожидании поезда успели перекусить, покормить ребенка, покататься на лифтах, чтобы попасть на нужный путь.
Проехали около 45 километров, с максимальным набором высоты 340-350 метров.