Оригинал взят у
morena_morana в
КАКИХ МУЖЧИН ЖЕНЩИНЫ СЧИТАЮТ НИЧТОЖЕСТВОМ?Со мной училась совершенно потрясающая девушка. Фигура ее была уникальным даром природы. Ноги ровные, длинные, гладкие, тончайшая талия восточной красавицы и при этом большая высокая грудь. Представляете? Девушка была из тех мест, где клуб один, сельский, а туалет в этом клубе находится в кустиках позади клуба.
Население этого небольшого поселка составляло около 2-3-х тысяч человек, большинство из них трудилось на лесозаготовках, а женщины, припертые к стенке безденежьем, часто или работали доярками, или стояли вдоль трасс, но не будем о грустном. Конфликты решались на кулаках, шпильки тонули в грязной жиже, и школа была одна, сельская. А института и вовсе не было. И вот в столь депрессивном образовании у нее мама была главбухом. А это, как вы понимаете, почти что олигарх в селе. И выросла наша девушка почти что принцессой. Была она надменной, гордой и жестокой. А красота природная, так щедро отпущенная, эти черты еще больше усугубляла.
Конечно, когда она приехала в город учиться в институте, восторгов от мужчин получила море. Тем более, что она всегда была при полном параде: вскорости приобрела шубу из нутрии, сапоги с имитацией крокодиловой кожи, загорела в солярии до темно-коричневого оттенка и проткнула пупок. Так и ходила и на лекции, и на экзамены - нарядная, душистая, прозрачная до невозможности. Правда, все это и выдавало гостью из ближайшего колхоза, но мужчинам нравилось.
И вот однажды влюбился в нее мальчишка со старшего курса. Так запал, что сил нет. Ходил, вздыхал, и, наконец, написал письмо. Откуда я знаю? Так она его всем и показывала, письмо это. Вот едем мы в универ, а она и говорит: Хочешь тебе письмо одно мудака покажу? Ну, чисто поржать? Такой идиот! В любви мне признается, замуж зовет! Умора! Обхохочешься. Чтобы я, да за такого пошла? Ростом маленький, мама у него на заводе работает, какая же он мне пара. Насмешил тоже! Дебил.
Я, говорю, не люблю такие вещи. Твое письмо, ты и читай. А человеку-то зачем больно делать? Это ж он от души, говорю. Зачем ты так жестоко-то с ним?
Жалела я его тогда, дура. Обидно так за него стало.
А потом как-то иду я в универ с кучей книжек и с плакатами в пакете. Тогда, знаете, особо экраном никто не пользовался у нас на семинарах, вся наглядность только в бумажном виде. Хочешь плакаты рисуй и тащи, иначе никак.
Ну и иду мимо него. А он с друзьями стоит, от того позора немного оклемавшийся. И я слышу как он говорит за моей спиной тихонько, но различимо. Что мол, что за Фрося пакеты прет(это про меня), неженственно как-то. А моя-то вон бывшая любовь всегда при параде, хоть и стерва. Ничего кроме сумочки не носит.
Ну и поняла я, что кто мудаком родился, тот мудаком и помрет. Зря я его жалела, за письмо то переживала. Он ведь на баб-то и не смотрел, как на людей. Только ему ноги, груди, да парящие накидки феи подавай. А реальные женщины - люди, которые учатся, чувствуют, честно к мужчинам относятся его не интересовали.
И тогда я раз и на всегда поняла: если какому-то мудаку- любителю сисек и ног, постоянно достаются корыстные стервы и гадины то только их он и достоин, не фиг жаловаться! А кого еще достоин человек, оценивающий женщину только по половым признакам? Правильно она его называла, ничтожество и есть. Верно?