Махнул тут неглядя бензиновую Мицу П4 на дизельного Прадика 150. С учетом расхваленности «мечты», возникли мысли поделиться своими наблюдениями
Ну, начну, пожалуй с П4… Поделка из салона подходит, на мой взгляд, исключительно для эксплуатации в пустом виде. Один выезд в груженом виде в Карелию и пришлось допиливать - ОМЕ подвеска и 32АТ превратили поделку Мицу во вполне приятный экспедиционник для «асфальта». Из недостатков, наверное, отметил бы погремушечность салона (отсутствие шумки) и закисание тормозов. Плановые вещи - смазка развальных болтов, сход-развал и антикор
Прадик. Из плюсов - тише, бодрее, тормоза лучше, подвеска не вызывает желания сразу ее поменять, на порядок меньше пачкается лобовое стекло А теперь ложка дегтя… Багажник с виду нормальный, но попытка положить барахло из подпола П4 в багажник превращает его практически в барсетку. Поставил защиту картера, померил просвет - 21см - хоть смейся, хоть плачь, но подумаем как исправить. Есть в этой машине забавная фича (по заявлению дилера - особенность трактора на автомате) - адаптивность коробки - проявляется в виде нескольких ощутимых пинков при смене режима движения (пример: вышел из города на трассу - через километров 30 получи пару дерганий).
Лирическое отступление. Штатная подвеска работает очень неплохо - плюс 20км/ч к П4 на волнистом асфальте. Система курсовой устойчивости позволяет порадоваться и при этом далеко не улететь, при этом работает очень мягко. АБС на льду работает мягко, но при этом и практически не тормозит. Особенность моей конфигурации - прожиг сажевого фильтра каждые 250-300км, зато без мочевины