Отзыв об автомобиле Ford Focus 2

Dec 13, 2010 09:05

Вначале хотелось-бы сказать о достоинствах автомобиля Ford Focus 2 - на удивление для такого класса приятная упругая подвеска, нормальная звукоизоляция (о ней расскажу еще чуть ниже), приятный на вид и на ощупь салон, большой багажник, куча всяких прикольных лампочек, охлаждаемый бардачок. И самое приятное сиденья очень удобные. Посадку и настройку можно сделать довольно высокой. Размеры салона - ну чего требовать от гольф класса? По-мне - так нормально. "Шустрая" и эффективная печка особенно это чувствуешь холодной зимой, равно как и кондей. Кстати, о кондиционере - мне выбирать не приходилось, но мой совет - при выборе между кондиционером и климатом не стоит экономить - климат намного меньше простужает в жару. По крайней мере меня )


Что еще понравилось в автомобиле Ford Focus 2 - очень большой для переднего привода угол поворота передних колес, что согласитесь со мной это немало важно. Конечно на Мерседесе, еще больше выворачиваются колеса, ну там-то привод задний... все остальные известные мне по опыту авто по этому параметру хуже.

Про качество покраски особых замечаний нет, разве что отмечу, что на кромке капота появилось еще в первую зиму несколько сколов. До сих пор они чистые, то есть не цветут.
Видимость с водительского места особых проблем не доставляет. Человеку, который ездил на больших седанах недоставит труда держать в уме задние габариты. Разве что капот покатый, но.. в общем машинка-то небольшая поэтому мне это не мешает. Дворники бескаркасные чистють хорошо, мертввых зон не оставляют, один на минус - на морозе дубеют и издают страшные звуки, пугая непривычных пассажиров :) Свет фар (не ксенон) меня, до этого ездившего на американском авто, привел в восторг.

Двигатель достаточно тихий и быстрый.. что там еще пор них пишут.. "тяговитый"? Ну я б не сказал. Мне например нравится когда авто везет с холотых оборотов(для меня это является показателем тяговитости), а этот движок себя активно показывает начиная тысяч с 2,5 и легко крутится до 4,5-5, дальше смысла нет. Причем разгон получается очень ровный, я б даже сказал скучный, без подхватов. Но вот окружающий поток почему-то оказывается в зеркале заднего вида )))
Расход топлива - если ездить спокойно, то у меня компьютер показывает чуть больше 9 литров (это с московскими пробками и спокойной ездой в левом ряду по третьими кольцу, каждый рабочий день утром и вечером). Когда на этом авто ездила моя жена (у нее тока пробки по маршруту видимо))) - то после нее расход показывает 13-14 литров.
Тормоза. Ну, так получилось, что машина без АБС. Как писали в "За рулем" для этой машины это противопоказано. Подписываюсь. Зимой на трассе однажды пришлось пережить пару мгновений... мда, тьфу-тьфу-тьфу... В штатных же режимах тормозилка хороша.
Еще раз о шумоизоляции:
Господа, меня очень удивляют разговоры об "отвратительной" шумоизоляции ФФ2.
Да, там есть недостатки - на общем довольно-таки ТИХОМ фоне, который просто не сравнить с отечественными авто, немного выделяется шум от колес. ВСЕ. Двигатель - по крайней мере тот, который у меня 2,0 очень тихий, салон без сверчков. Для меня показателем является то - что почти в любом скоростном режиме радио "Релакс-ФМ" нормально слушается :))
За свои деньги нормальный автомобиль. Свою функцию выполняет - для города, в частности для ежедневной транспортировки одной задницы (или женской попки)) - самое то.
Это, блин, не Мерседес. Бюджетное, добротное авто.Откровенных провалов, имхо, авто не имеет.

новости, автомобиль

Previous post Next post
Up