Dec 10, 2010 10:05
Хорошо, что зима не ранняя, успел накопить на зимнюю резину smile.gif
Перед тем купить что-то конкретное, хотелось бы посоветоваться, что же именно нужно покупать smile.gif
Литые диски стоят родные (точно не знаю спецификаций), но резина летняя (или всесезонка - не знаю, почти лысая) такая- 205/55 R16.
Значит, вопросов несколько smile.gif
1) Слышал, что на зиму советуют обувать немного резину поуже, в моем случае 195/55 R16. Имеет ли смысл? И самое главное, если имеет, то можно ли использовать старые диски (ведь они рассчитаны на более широкую резину)?
2) Сразу после покупки увеличил клиренс на 2 см (резинки под пружины), поскольку живу далеко не в Киеве, и здесь проблема далеко не бордюры, а обычные колдобины. Вопросами потери устойчивости не заморачиваюсь, поскольку не гонщик. Максимум, с которым ехал на очень хорошей и ровной трассе, - 140 км/ч. Сам авто не гоночный, да и не нужно быстрее имхо.
Также уже попал на выравнивание дисков. Больше не хочется. Думаю, один из вариантов - это перейти на более высокий профиль резины, 205/60 R16 (лето). Не будет ли на ухабах тереть защиту? Как уже упомянул, клиренс увеличен на 2 см. Калькуляторы выдают, что внешний диаметр увеличится всего лишь на 8мм (да, понимаю, что клиренс еще увеличится на 4мм). Что скажете? Возможно, я что-то важное упускаю из виду.
Понимаю, что с моими претензиями, идеальным решением было бы сменить и диски (на стальные), и резину на 205/65 R15, но это попандос на бапки, не потяну.
новости,
автомобиль